Найти тему
Обо всём на свете

Неизвестные факты о сериале «Бумажный дом»

Бумажный дом это нашумевший сериал, который знают во многих странах, наша страна не исключение. Возможно вы его ещё не смотрели, но слышали о нем 100%.

Приступим к фактам:

1.Этот сериал покорил сердца Стивена Кинга и Неймара. 

Эти известные личности стали ярыми фанатами сериала, а Неймар даже снялся в роли монаха в третьей части второго сезона. 

2.В каждой серии зритель поражается безумными поворотами сюжета, но мало кто знает, что сценарий пишется во время съёмок

Это необходимо для того, чтобы авторы могли лучше адаптировать направление серии в случае каких-то непредвиденных оригинальных идей.

3.Вы помните сцену, где на площадь разбросали миллионы евро, так это была одна из самых сложных сцен. 

Погода постоянно менялась и тем самым подвозила всю съемочную бригаду, потому что евро падали не так, как того хотелось режиссерам. Потребовалось сотня дублей, чтобы авторы были удовлетворены результатами.

4.Маски из бумажного дома, комбинезоны, а также песня «Белла, чао» используются при протестах. 

Песня «Белла, чао» сегодня снова звучит на демонстрациях протеста. Когда военные в Италии задержали лодку с нелегальными иммигрантами, первое, что сделали задержанные, запели «Белла, чао». Песня вместе с культовыми красными комбинезонами и масками Сальвадора Дали появилась и на акциях протеста в Ираке, Франции, Ливане и Чили. Все-таки искусство — мощная сила.

5.У профессора есть секретное имя города, ведь он часть команды.

У профессора есть неофициальное имя – Ватикан: город, который очень хорошо защищен, наполнен знаниями и тайнами, и это имя подходит главарю банды как нельзя лучше.

6.Почему герои решили заменить свои имена городами?

Идея зародилась тогда, когда создатель сериала Алекс Пина пришел на работу в майке, на которой было написано «Токио». Именно после этого события, создатели стали развивать эту идею.

7.Сериал хотели закрыть. 

Сразу после премьеры рейтинги были очень высокими, но со временем стали падать. И к финалу интерес угас. Netflix купил сериал, организовал рекламу и подогрел тем самым интерес зрителей к сериалу.

Если вы еще не видели этот драматический и захватывающий испанский сериал, советую обязательно его посмотреть: вы точно не сможете оторваться до самого конца.