Найти тему
Либен-Авто

ВАЗ-2101 с бонусами СССР. Артефакт 1977 года. Почти новая.

ВАЗ-2101 стал первенцем и одновременно лучшим автомобилем АвтоВАЗа. Лучшем его считали не только на заводе, но и среди водителей. Оно и понятно, ведь это первый массовый автомобиль доступный любому человеку.

Наша машина в отличном техническом состоянии без сколов и дефектов. Прошла небольшой курс реставрации и получила сертификат TUV. Поэтому это исторический автомобиль. Имеет пробег 41 000 км и произведена в 1977 году.

Нашли в немецком городе Шлайфрайзен. Находится в федеральной земле Тюрингия. Относится к административному округу Заале-Хольцланд. Население порядка 433 человека.

Кузов.

Стоит оговориться, что ВАЗ-2101 делали по Фиат-124. Это по сути его лицензионная копия. Из явных отличий уплотнённые в двери ручки открывания, увеличенный дорожный просвет до 170 мм, иные колёсные колпаки, клыки на бамперах, буксирные проушины. Впрочем в конструкция всего автомобиля было внесено около 800 изменений. С завода вышел совсем другой автомобиль.

Двигатель.

Мотор ставили верхневальный, вместо нижневального, который считали уже устаревшим. Стоит ВАЗ-2101 рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент: 87 Н\м при 3400 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Максимальная скорость 145 км\ч, разгон до сотни за 20 секунд. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров.

Двигатель отлично вёл себя на высоких оборотах, поэтому справедливо будет сказать, что на шоссе она вела себя лучше, чем на бездорожье.
Двигатель отлично вёл себя на высоких оборотах, поэтому справедливо будет сказать, что на шоссе она вела себя лучше, чем на бездорожье.

Салон.

Главное отличительной особенностью интерьера стала иная конструкция передних сидений. Они могли трансформироваться в полноценные спальные места. В СССР это оценил почти каждый владелец Жигулей. Ещё одно отличие: установлен датчик температуры охлаждающей жидкости вместо датчика перегрева двигателя. Имелись удобные поворотные форточки, которые не только делали поездку летом комфортнее, но и обдували боковые стёкла.

Тест-драйв.

Тормозная система с гидравлическим приводом. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Это сделано для унификации и упрощения обслуживания машины. Рулевая передача глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Передняя подвеска: независимая на поперечных рычагах. Задняя - зависимая, с реактивными штангами и цилиндрическими пружинами.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 525 000 рублей. Купили бы себе такой олдтаймер?

Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Есть хотите видеть больше фотографий, то заходите на наш инстаграм канал. Не забываем про лайк и комментарий.

Читайте также по теме советских автомобилей с Либен-Авто:

НИВА СССР против ВАЗ 21213 и 21214? У кого кузов лучше? Давайте ностальгировать.

#жигули #ваз 2101 #автомобили с пробегом #ваз #автомобили ссср #гаражи #лада #lada #либен-авто #отечественный автопром