В марте месяце нас заинтересовал лот : автофургон 172412 2013 гв в г. Кемерово, начальная цена которого была 184 т.р на публичном предложении по банкротству. Симпатичный грузовичок я пометил звездочкой "избранное" так как средств было всего 100 т.р и стал ждать падения. Цена отсечения составляла 92 т.р и понимая что лот уйдет раньше- просто наблюдал по какой цене его заберут.
Как показало время лот был с "изюминкой" и на нём вылезли денежные потери- хорошо не из наших карманов..
Статья будет полезной для начинающих участников торгов. Тогда я и сам был начинающий и если б наткнулся на похожую статью то владел бы полной информацией на которую мало кто обращает внимания на первых парах анализа имущества.
Прошло пару недель и на федресурсе опубликавали - "торги завершены". На данный лот было подано две заявки и с ценой предложения 188 т.р ( нач.цена 184) кто то стал обладателем "Газельки". В сравнении с "Drom. ru" подобные модели варьируются в цене от 390 до 560 т.р.
Порадовался за победителя- молодец, урвал в разы дешевле. Давно забыв про нее, в июле снова встретил ее на торгах однако уже с пометкой что в транспорте отсутствует двс и коробка..
Всё стало разъясняться после звонка к арбитражному управляющему и личного осмотра ТС. А дело было так: прибыв на осмотр, местоположение и состояние фургона ничем не отличалось от вида на фотографиях из отчета оценщика сделанного еще в 2017 году. Выяснилось что уже тогда грузовик на стоянку приволокли и повредили задний мост( значит уже тогда двигатель отсутствовал), но на аукцион она была выставлена с нач.ценой 410 т.р. Ни на первом, ни на втором аукционе и даже когда она пошла на публичку ни в отчете оценщика ни в доп.информации, нигде не указывалось что у ТС отсутствуют нужные агрегаты.
Ближе к интересующей нас цене я начал искать на федресурсе всю торговую историю автофургона.
В августе 2018 было подано две заявки на публичке. Ценовое предложение победителя 191 т.р ( нач 369), кстати очень даже выголно цена упала, и задаток скорее всего был в размере 18 тысяч.
Как многие знают что, если победитель уклоняется от подписания договора купли продажи и полной оплаты за лот то, задаток ему не возвращается.
В данной ситуации отказаться от лота и потерять 18 т.р это достаточно разумно если приобретатель с другого региона. Если же брать по цене 190 т.р то это рыночная цена такого ТС без движка и коробки которую можно и на "drom" найти и сторговаться..
Февраль 2019 года Автофургон 172412 снова на торгах на публичке и очередной победитель с ценовым предложением 188 т.р ( нач 184).Аналогичная ситауция - узнав об отстутствии движка, отказывается от лота с потерей 18 т.р.
Оба участника подавались без осмотра, слепо веря отчету об оценке имущества и за зря потратили свое время, надежды и 18 т.р на которые могли поучавствовать в торгах по земельным участкам например.
Расчитав маржу, мы решили что данный транспорт для личных целей под восстановление приобрести можно и это даже выгодно получается т.к запчасти у нас имелись в гараже все необходимые.
В августе 2019 я подал заявку с ценой предложения 100 т.р и как единственнный участник торгов оказался победителем.
Мы нашли даже покупателя готового купить ее после того как установим нужные агрегаты и зарегистрируем ТС. На все планировалось потратить месяц полтора и разжиться небольшой прибылью.. Но не тут то было. Не все так просто оказалось со снятием залога. И об этом я напишу следующую статью.
P. S. Старайтесь качественно анализировать будущии приобретения с торгов, обязательно осматривайте лот чтоб не тратить впустую важные ресурсы.
Незабываем ставить палец вверх кому- статья была полезной, подписываться на канал и оставляйте комментарии на все отвечу.