Сегодня перед малым бизнесом и стартапами стоит задача существенно сократить скудные бюджеты, чтобы остаться на плаву. По мере того, как крупные корпорации продолжают вытеснять игровое поле, более маленьким игрокам необходимо преимущество, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Независимо от того, сколько людей работает в вашей команде, правильное планирование может обеспечить вам успех. Но быть маленьким - это не неудача - это сверхдержава.
Вот 3 совета как во платить ваши большие планы в жизнь с маленькой командой:
1. Правильный найм.
Успех небольших команд в конечном итоге сводится к возможностям отдельных сотрудников. Ни один бизнес не сможет сделать большие шаги, если значительная часть его команды не справится с этой задачей, а во многих стартапах одного человека достаточно, чтобы отбросить всю компанию на несколько шагов назад.
Стратегический найм - это не просто выбор наиболее квалифицированного кандидата - это может сделать почти каждый. Стартапам необходимо учитывать страсть будущего сотрудника к миссии вашей компании и их вероятность остаться в компании в долгосрочной перспективе. Потеря высококвалифицированного сотрудника может стоить вашей компании более 200% их годовой зарплаты, что для большинства предприятий просто не по карману.
Крупные компании нанимают сотрудников ради навыков, а малые компании должны нанимать сотрудников ради энтузиазма.
2. Используйте всю мощь контента.
Возможно, вы не сможете позволить себе многомиллионную рекламную кампанию или шикарный телевизионный ролик, но, к счастью, вам это не нужно. Контент-маркетинг постоянно доказывает, что является одной из лучших маркетинговых тактик с точки зрения возврата инвестиций.
Тем, кто хочет получить максимальную отдачу от своего контента, следует инвестировать в шаблоны планировки контента, которые позволяют им развернуть план того, как их контент будет выглядеть через несколько месяцев. Тщательное развертывание каждого отдельного фрагмента контента для формирования одного более крупного сообщения позволяет вам конкурировать с титанами отрасли с точки зрения ориентации на бренд. Начало процесса разработки контента сегодня совсем не обязательно влияет на ваш бюджет - по сути, создание блога на существующем веб-сайте совершенно бесплатно.
3. Будьте открыты для сотрудничества.
Независимо от того, насколько хорош ваш стартап, у него обязательно будут некоторые ограничения. В то время как такие гиганты, как Google или Amazon, могут вкладывать деньги в любую отрасль, какую захотят, мелкие игроки вынуждены специализироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Хотя специализация - это не плохо, она несколько ограничивает ваши возможности по расширению вашей деятельности на новые территории. Сотрудничество с другими компаниями и платформами может помочь вам скрыть некоторые из этих слабых мест и сыграть большую роль в этом процессе. Объединение с другим малым бизнесом для конкретных проектов дает вам более широкие возможности, чем вы могли бы иметь в противном случае.