Найти в Дзене
Полина Мечковская

ЛЮКС ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? По прежнему переплачиваете за дизайн упаковки?



Какие образы возникают в голове, когда мы слышим словосочетание "люксовая косметика"? Это красивые стильные баночки с ценой на уровне средней заработной платы небольшого российского городка.

Мы ожидаем, что внутри такой баночки таится что-то чудодейственное, эксклюзивное и инновационное.

Должна вас разочаровать, дорогие мои. Зачастую себестоимость этих продуктов не превышает 10% от их цены. А основная часть их стоимости - затраты на рекламу.

Косметические бренды бесконечно далеки от покупателей. Это огромные отделы маркетинга, для которых главная задача — преподнести и продать. На это тратятся огромные бюджеты.

Полина Мечковская и крем "Укротитель строптивых", созданный Полиной совместно с брендом Organic Shop
Полина Мечковская и крем "Укротитель строптивых", созданный Полиной совместно с брендом Organic Shop

Большинство известных брендов производит основную массу своей продукции на заводах косметической корпорации Intercos. Всё централизовано и унифицировано. Этот мировой монстр владеет заводами по производству парфюмерии и косметики в Европе, США и Южной Америке. Сами понимаете, об эксклюзивности продукции речь уже не идет.

Фактический производитель Intercos предлагает уже готовые продукты, а бренд выбирает, что ему больше нравится и пишет на этих продуктах свой логотип. В основном, сами бренды больше ничего не производят, а только создают легенды.

Вожделенный многими "премиум" или "люкс" - это уже не качество товара, а чаще - бизнес и реклама.

В рекламе тоже не все так однозначно. Вам могут показывать идеальное лицо, но это эффект пластической хирургии, а не рекламируемого антивозрастного крема.

Смотрите в карусели примеры составов люксовой косметики таких крупных брендов, как: La Mer, Guerlain, Dior 🔽🔽🔽

На первых позициях вы увидите компоненты, которые не соответствуют высокой цене — продукты нефтепереработки, силиконы, микропластик, аллергены..

Но бренды, конечно, преподносят это по другому и оправдывают свои цены "новейшими запатентованными" технологиями.

По-прежнему хотите платить за упаковку, чтобы "прикоснуться" к легенде бренда?

Полина Мечковская и крем "Укротитель строптивых", созданный Полиной совместно с брендом Organic Shop
Полина Мечковская и крем "Укротитель строптивых", созданный Полиной совместно с брендом Organic Shop
Меня зовут Полина Мечковская, мне 35 лет из которых я 10 лет лечила акне. В конце концов мне это удалось, но это было не просто. Я хочу помочь Вам избавиться от проблемы акне быстрее меня.
Поэтому в партнерстве с Organic Kitchen я создала уникальный 100% натуральный продукт. Крем для проблемной кожи лица Укротитель Строптивых.
Важная особенность Укротителя Строптивых – это формула тройного действия. Как правило, акне у женщин появляется под воздействием нескольких факторов, поэтому средство, обладающее тремя разными механизмами действия, увеличивает вероятность положительного результата до максимума.

Подробно о креме "Укротитель строптивых" здесь