Примерно 2 года назад ко мне обратилась Анна, прекрасная сотрудница компании Borscht - Performance mobile marketing,
с задачей: разработать тестовый конверсионный лендинг.
Я изучил основной сайт компании, проанализировал стилистику
и понял, что нужно сделать ярко, нестандартно, и с неким цепляющим приколом (о котором речь пойдет дальше).
Суть сайта: Продажа маркетинговых услуг компании Borscht
Цель лендинга: Привлечение и конвертация трафика с контекстной рекламы.
Я решил подойти к задаче нестандартно, какой и является сама компания Borscht и ее название.
Была продумана структура нового лендинга, где каждый следующий блок отражал отдельный этап приготовления борща))
Таким образом, выстраивалась вовлекающая воронка продаж, где каждый блок - это отдельный ингредиент, а в конце сайта мы получали форму захвата с иллюстрацией готового борща.
Как ни странно, сайт стал активно конвертировать лидов и приносить заказы компании!
А это самое главное в моей работе!
Кстати, это был не последний раз, когда я сотрудничал с компанией Borscht.
Позднее я разработал для них еще 2 крутых сайта.
Из чего можно сделать вывод: чтобы клиенты к тебе возвращались и ни раз - нужно просто хорошо делать свою работу!
Как вам идея такого лендинга? Хотели бы для своей компании какой-то нестандартный дизайн сайта?