Найти тему
10K подписчиков

Набрал 1000 подписчиков на дзене. Пытаюсь понять,а на что этот показатель может повлиять.

115 прочитали
1002 подписчика
1002 подписчика

Недавно зашел на свой канал в дзене и увидел,что количество подписчиков перевалило за тысячу. Сначала я обрадовался,но потом начал думать и анализировать все плюсы и минусы этого счастья.

Когда мой канал попал под ограничение показов

После подачи заявки в программу "Нирвана",через полтора месяца мой канал ограничили в показах в ленту рекомендаций за контентный спам. Я так и не понял,за что,за какую публикацию? У меня все публикации написаны мною,фотки тоже оригинальные. Может не высокого качества,но свои. Заголовки тоже пытаюсь писать правильно. Пришлось проанализировать все публикации,прочитать много статей. Конкретного ничего не нашел,но удалил больше 100 своих материалов. Карма упала почти до 0.

карма в процессе ограничения
карма в процессе ограничения

Но,сдаваться не стал,написал 3 статьи и опубликовал их. Ждать проверки пришлось почти 2 недели. Аудитория стремительно падала,но не упала сильно. Почему? Потому что на канале уже в то время было почти 1000 подписчиков. Они заходили на мой канал и этим его поддерживали. Спасибо вам,друзья! Среди вас есть и те,кто постоянно меня критикует. Я стараюсь ее принимать с уважением,хотя есть и много негатива,на который душа просит ответить соответствующим образом. Но,я делать этого не буду.

карма сразу,после снятия ограничений
карма сразу,после снятия ограничений

Все же,благодаря своим подписчикам,ограничения сняли. Я считаю,что вышел из ситуации без большого проседания. А,в самом начале нового этапа продвижения моего канала,возобновились показы некоторых моих статей с хорошими показателями СТR и процента дочитываний. Думаю,что именно количество подписчиков и сыграло главную роль в том,что не стали опускать мой канал ниже плинтуса.И это большой плюс.

Ответственность за свои публикации

Учитывая,что количество подписчиков увеличивается с каждым днем,я стал понимать,что над своими публикациями приходится больше работать,стараться излагать свои мысли более понятно,спрашивать мнение моих читателей и подписчиков и учитывать его при выкладывании контента. Такой расклад,я отметил бы минусом. Ведь начинаешь более скованно излагать эти мысли,а опытный читатель весь подвох видит. Это значит,что весь труд может пойти "коту под хвост".

график моего канала за неделю
график моего канала за неделю

Подводя итог,хочу поделиться со своими выводами. Во первых,чем больше подписчиков,тем увереннее держится канал на плаву. Во вторых,чем больше подписчиков,тем больше ответственность автора за свою аудиторию. И в третьих,количество подписчиков на моем канале растет,значит двигаюсь в правильном направлении.

Кому интересно,как я решился в дзене перейти на простой заработок для самозанятых,переходите по синей ссылке.

Если хотите посмотреть мои видео о дзене на ютубе,так же кликайте по синей ссылке.

Подписывайтесь на канал,ставьте нравится.