Найти тему
Сервисы для бизнеса

Всемогущий сервис Subscribe для бесплатного продвижения сайта!

“Движение особенно заметно, когда все, кроме тебя, рванули вперед.”                                
Георгий Александров.
SHARE2TWEET

Очень хочется догнать и перегнать. Ну что ж, вполне нормальное чувство. Я бы даже сказала необходимое для тех, кто хочет добиться успеха.

“Ибо успех – это поступательное движение. А не точка, которую можно достичь”.

Как-то сказал Джим Рон.

-2

Вернемся к нашим баранам  и к основной теме статьи?

Subscribe.ru – что это?

По данным Викепидии, Subscribe.ru — российский онлайн-сервис информационных каналов в Рунете. С марта 1998 года предоставляет пользователям возможности организации и ведения тематических группы и e-mail-рассылок, на которые могут подписаться другие пользователи сервиса.

В результате регулярного и качественного использования ресурсов Subscribe.Ru можно увеличить число подписчиков издания/сайта/блога/аккаунта и превратить его в один из ключевых инструментов процесса увеличения продаж.

Как бесплатно раскрутить блог с сервисом Subscribe.ru

Сегодня я расскажу о том, как с помощью чужих групп можно бесплатно показывать свои статьи огромному количеству людей. Помимо того, что  на Subscribe.ru можно отправлять анонсы статей в тематические группы, там же можно создавать свои рассылки, которые будут отправлять письма целевым подписчикам на почту.

Точно также вы можете создать свою собственную группу и прикладывать много усилий для ее раскрутки на информационном канале. Но об этом лучше поговорить в другой раз.

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Для начала нужно зарегистрироваться.

-3

Моя стратегия работы с сервисом заключается в подборе тематических групп, в которые я добавляю анонсы статей после публикации на сайте. Естественно, что это отличный, причем бесплатный способ рассказать подписчикам этих групп о выходе новой статьи, так как информация о вашем анонсе подписчик получит в почтовом ящике. Чем больше вы найдете тематических групп с целевой аудиторией, тем большему количеству людей сможете показать статью и получать трафик с Subscribe.ru. 

Если вам удастся сделать удачный, привлекающий внимание читателей групп анонс, то можете рассчитывать на то, что на ваш сайт будут регулярно переходить новые посетители, чтобы прочитать статью целиком.

После регистрации освойтесь в личном кабинете, посмотрите настройки и разделы. На следующем скриншоте красным цветом выделены все нужные разделы, чтобы перейти к подбору тематических групп.

Нажмите на свою аватарку и в меню выберите “Мои группы”. На новой странице поиск групп можете вести в каталоге, выставив нужный фильтр (по популярности, по активности или по дате открытия), а на левой панельке управления выбирайте нужную тему групп.

-4

Шаг 2. Обращаем внимание на список групп, на их популярность, количество подписчиков и на количество комментариев в этой группе. Количество свидетельствует об активности группы. Неактивные группы нам не нужны.

Со временем у вас появится свой список в “Моих группах” в правой колонке сайта. На скриншоте можете сразу увидеть, как один автор начал делать публикацию своих анонсов про короновирус в разные группы. Таких групп в вашем списке может быть 20, 30, 50… и на распространение анонсов, безусловно, придется потратить время.

-5

В качестве примера я выбрала раздел “Компьютеры и Интернет” и группу Александра Борисова “Блогосфера для начинающих”. Нажимаем на название группы и заходим в нее.

-6

Шаг 3. Группы бывают открытыми и закрытыми. В любом случае, для того, чтобы мы могли познакомиться с правилами группы, нажимаем “Вступить”. После этого можно прочитать информацию  о группе и о ее Правилах.

В данной группе мы видим количество участников, дату последнего размещения анонса (что свидетельствует о целесообразности нахождения в ней), разделы группы. На самом деле, бывает так, что ведение группы для владельца становится обременительным, так как все анонсы нужно проверить и одобрить, иначе твоя группа быстро превратится в помойку нетематических или неинтересных публикаций.

А для того, чтобы одобрить, опять нужно найти время. Когда отдачи нет, то и время тратить на такую деятельность жалко. Но так дело обстоит не у всех – кто-то ведет и раскручивает группу на Сабскрайбе, так как личный сайт нуждается в таком виде продвижения, у кого-то другие причины для ведения группы совпадают с возможностями.

Именно поэтому стоит внимательно пересмотреть каталог групп и найти живые, активные группы, в которых можно будет успешно размещать анонсы своих статей.

Если решения о вступлении принято и вас все устраивает, нажимайте “Создать новую тему”.

-7

Шаг 4. Перед вами откроется форма для публикации статьи. Ничего нового, отличного от публикации статей на WordPress вы не найдете. Может быть несколько маленьких деталей. Пишем часть статьи или придумываем анонс статьи. Внизу текста пишем “Далее…” и вставляем под это слово ссылку на статью в вашем блоге.

Шаг 5. Теперь нужно вставить картинку, которая будет привлекать внимание к статье. Пишите то же самое, что будет написано на изображении у меня. Кнопку “Добавить изображение” найдете над текстом, в редакторе текста.

-8

Шаг 6. Вставляете картинку в текст, проверяете еще раз написанный вами текст и нажимаете “Опубликовать”. Ваша статья отправляется на модерацию.

Как правило, модераторы оставляют за собой право публикации статьи. Бывает и так, что из 10 выбранных мною групп, только две группы публикуют мой анонс, но это исключение из правил.

-9

В разделе “Мои группы” – есть подразделы “На модерации”, где вы сможете увидеть ваши непромодерированные статьи. Честно скажу, причины на отказ в публикации могут быть у каждого модератора свои. Надо знакомиться с правилами группы, тогда будет понятнее. Еще можно задать вопрос о судьбе своей статьи модератору в личном сообщении.

-10

Даже при всех этих сложностях, новички и опытные владельцы сайтов могут получить очень неплохие результаты просмотров, отображенные на скриншоте. Если предположить, что групп будет несколько, а бывалые мастера советуют иметь для рассылки 20-30 групп, то ваш блог или сайт будет регулярно после выхода новой статьи прирастать новыми посетителями с сервиса subscribe.ru. Соответственно, посещаемость сайта можно увеличить бесплатно в 2-2,5 раза.

Я прекрасно понимаю, что размещение анонсов статей на subscribe – это только малая часть того, что нужно делать для превращения посетителей в постоянных читателей, и для продвижения сайта нужны посетители из разных ресурсов, в том числе и из поисковых систем, но проверьте эффективность этого способа самостоятельно. Если он вас устроит, то запланируйте время на работу с этим сервисом, публикуйте интересные и полезные статьи и измеряйте результативность.

Что нужно делать после публикации статьи на сайте?

Итак, друзья, думаю, вы понимаете, что для того, чтобы вашу статью увидело как можно больше людей, придется прямо сейчас посчитать в уме, сколько действий нужно совершить после публикации статьи в блоге и сколько для этого понадобится времени. Считаем вместе:

1. “Расшарить” статью во все социальные сети с помощью кнопок социальных сетей.

2. Не забыть нажать на ранее установленную в статье кнопку “Сёрф”

3. Разместить и опубликовать статью на сервисе Subscribe в каждой выбранной нами группе.

Это только 3 действия… Но больших и масштабных, требующих времени. Возможно число действий увеличится, так как я планирую в следующих статьях рассказать еще кое что интересное…

Очень прошу владельцев сайтов, которые уже давно пользуются рассылкой Subscribe, поделиться своими секретами работы в группах. А тем временем, необходимо создавать свою базу подписчиков и продолжать искать и тестировать работающие способы, которые помогут раскрутить блог бесплатно.

Уважаемые читатели! Если Вам понравились способы бесплатной раскрутки сайтов, описанные в статьях “Как раскрутить блог” , “Как раскрутить блог. Surfngbird. ” и “Как раскрутить блог. Всемогущий Subscribe”, напишите об этом в комментариях и поделитесь со своими друзьями. А через 2-3 дня жду Ваших комментариев с результатами. Удивим друг друга?

Успевайте больше за меньшее время вместе с “Копилкой эффективных советов”.