Привет, это Роман Лавров! Скоро мы дойдем до текущей ситуации на нашем YouTube канале, но сперва я хочу рассказать о том как мы делали для него видео-заставку.
Начиная с 23 июля активность и содержательность на канале возросли в несколько раз. Превью и оформление стали красивее и нагляднее, плейлисты максимально упорядочены тематически. В монтаже мы перешли от iMovie на iPhone к взрослому #final cut pro
Пора было начинать делать стартовое промо видео на #youtube канал , которое бы встречало как подписчиков, так и новых посетителей.
В это же время мне попались ролики с эффектными переходами, в основном на тему еды. Но "предметка" и "предметка", нам фотографам это не принципиально.
День примерно заняла придумка переходов исходя из специфики нашего канала. Три листа с раскадровкой и другими мыслями по видео. Визуализация задумки - один из важных моментов в реализации проекта, влияющий на его успех.
На следующий день я сделал черновое видео на телефон, и там же его собрал. Это помогло исправить и доработать проект еще на стадии подготовки.
Финальный план и раскадровка были готовы.
Снимал я все это дело на свою "зеркалку" #nikon d850 и #объективы sigma 24-35/2 Art. Примерно час с небольшим:
- 85% - исключительно съемки по раскадровке,
- 15% - рандомные подсъемы по ситуации исходя из света и материалов на столе.
Музыку была куплена на #audiojungle
Монтаж и #colorg grading заняли еще день. А дальше...
Дальше был ступор. Я увяз по уши с титрами. Вернее, с их оформлением. К сожалению, моего опыта и насмотренности у коллег из видео-команды Cross Production в части титров и анимации мне не хватило. Поэтому долго искал рефы и пробовал разные варианты.
И
В прошлый понедельник мы залили видео и это реально крутой результат, которым я очень горжусь. Плюс помимо ПРОМО теперь у нас есть и заставки для уроков, таймлэпсов и обзоров.