Найти тему
Хочу 100 000 просмотров

Почему в Youtube важно быть на хайпе

Оглавление

И почему это бесполезно

Привет, это канал, где я в реальном времени рассказываю про покорение Ютюба. 9 неделя.

Сегодня не будет какой-то псевдоумной мысли, которую я вынес за минувшую неделю. Поговорим сугубо про Ютуб.

На этой я понял, что совершенно невозможно предугадать, что взлетит, что нет.

Вот мой предпоследний ролик.

Он не набрал пока и 30 просмотров.

При этом

Я опубликовал его в среду вечером, давая возможность Ютубу сразу его "подцепить" и увеличивать показы. Насколько я понял, сначала Ютуб показывает ролик всем, кто подписан на канал, если там его хорошо посмотрели и пролайкали, то он добавляется в список рекомендованных, выше показывается в поиске, даже подсовывается другим людям, которые интересуются чем-то похожим. Если и они его посмотрели и тоже понаставили лайков, то ролик показывает ещё большему числу людей.

Однако вот этот видос совершенно не подцепился. Просмотры у него минимальные. Всего за 5 дней он набрал лишь только 30 просмотров.

Хотя на обложке был Гудков и надпись "Реклама такая хрень". Однако вот не зацепила людей эта обложка, сейчас я её сменил.

Зато другой ролик на прошлой неделе показал отличный результат. Epic Games выпустили пародийную рекламу, в которой простебали Apple - у них там сейчас идёт судебный процесс и эта тема очень на хайпе.

Я решил максимально быстро отработать инфоповод. И буквально за пару часов сварганил очень короткий видос. И вот он выстрелил - за 2,5 суток собрал 619 просмотров. А для моего канала это весьма себе результат.

Это, конечно, круто. Но в целом, оказалось для меня скорее бесполезным. Хоть это и докинуло мне лишних 8 часов просмотра (для подключения монетизации мне нужно 4000 за последний год), но не привело подписчиков.

Всё дело в том, что этот видос хоть и посвящен рекламе, но посмотрели его в основном те, кто интересуется играми, а креативом - не очень.

Впрочем, любой результат надо стараться воспринимать как хороший...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Неделя 8.

Набрал 65 подписчиков и 74,5 часов просмотра

(неделю назад 59 подписчиков и 58,3 часа).