И почему это бесполезно
Привет, это канал, где я в реальном времени рассказываю про покорение Ютюба. 9 неделя.
Сегодня не будет какой-то псевдоумной мысли, которую я вынес за минувшую неделю. Поговорим сугубо про Ютуб.
На этой я понял, что совершенно невозможно предугадать, что взлетит, что нет.
Вот мой предпоследний ролик.
Он не набрал пока и 30 просмотров.
При этом
Я опубликовал его в среду вечером, давая возможность Ютубу сразу его "подцепить" и увеличивать показы. Насколько я понял, сначала Ютуб показывает ролик всем, кто подписан на канал, если там его хорошо посмотрели и пролайкали, то он добавляется в список рекомендованных, выше показывается в поиске, даже подсовывается другим людям, которые интересуются чем-то похожим. Если и они его посмотрели и тоже понаставили лайков, то ролик показывает ещё большему числу людей.
Однако вот этот видос совершенно не подцепился. Просмотры у него минимальные. Всего за 5 дней он набрал лишь только 30 просмотров.
Хотя на обложке был Гудков и надпись "Реклама такая хрень". Однако вот не зацепила людей эта обложка, сейчас я её сменил.
Зато другой ролик на прошлой неделе показал отличный результат. Epic Games выпустили пародийную рекламу, в которой простебали Apple - у них там сейчас идёт судебный процесс и эта тема очень на хайпе.
Я решил максимально быстро отработать инфоповод. И буквально за пару часов сварганил очень короткий видос. И вот он выстрелил - за 2,5 суток собрал 619 просмотров. А для моего канала это весьма себе результат.
Это, конечно, круто. Но в целом, оказалось для меня скорее бесполезным. Хоть это и докинуло мне лишних 8 часов просмотра (для подключения монетизации мне нужно 4000 за последний год), но не привело подписчиков.
Всё дело в том, что этот видос хоть и посвящен рекламе, но посмотрели его в основном те, кто интересуется играми, а креативом - не очень.
Впрочем, любой результат надо стараться воспринимать как хороший...
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.
Неделя 8.
Набрал 65 подписчиков и 74,5 часов просмотра
(неделю назад 59 подписчиков и 58,3 часа).