Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я вам расскажу как правильно планировать свою неделю и как успевать всё, даже если вам кажется что у вас нет времени.
Я пользуюсь очень простой системой, которую придумала сама, взяв что-то из книг, что-то из интернета и что-то своей головы.
Нужно понимать, что идеальных дней, недель, месяцев не существует. Изначально надо ставить себе план с такой установкой, вы можете в себе сильно разочароваться ставя себе план который не достижим.
Первое правило, которое мне помогает в достижении моих задач – это выполнение рутины в отведённое для этого время. А рабочие задачи внутри дня в другое время.
Рутины – это действие которое мы делаем каждый день не замечая этого например чистка зубов утром и вечером. Каждый вечер я записываю расходы и доходы, это (рутина) помогает мне всегда знать что твориться в моём кошельке.
Отвечаю на почту, оплачиваю комуналку, интернет и тд. Без этого никуда, это не очень приятное занятие, но нужно научиться его делать, либо будут неприятности.
А рабочие задачи стоит делать в другое время. Чтобы всё не перемешалось. Тогда голова кругом от задач точно не будет идти.
Например их я делаю с 10 до 16 часов, а рутину в 17-18 часов.
Второе правило, это утренний и вечерний «ритуал» – определённый порядок действий каждое утро и каждый вечер.
Например, каждое утро я встаю в 6 утра.
Я иду в ванную, завтракаю, пишу статью, учу английский и делаю тренировку. Благодаря этому в течении дня я не переживаю насчёт английского и спорта. Да и вообще, легче вставать, если ты знаешь что тебе делать.
Так же есть такие важные моменты, что завтрашний день нужно планировать заранее. Желательно в календаре или ежедневнике. А на время работы можно ставить таймер и работать по циклам. Например, 40 минут работа - 20 минут отдых.
Поэтому, пользуйтесь моими советами и ваша неделя станет намного эффективней и продуктивней.
Всем спасибо за чтение, надеюсь эта статья была вам полезна.