Найти тему

За что я не люблю ближайшую "Пятерочку"

Оглавление
Вот бывает любовь с первого взгляда, а бывает нелюбовь.

Как-то так сложилось, что после переезда на новую квартиру
любовь с ближайшей к дому "Пятерочкой" у меня не сложилась.

Та самая Пятерочка. Фото из Интернета
Та самая Пятерочка. Фото из Интернета

Началось все с явного запаха тухлятины, которым разило от ларя с охлажденным мясом.

Стало ясно, что за сроками следят не очень и мясо покупать в этом магазине не стоит.

Следующим был эпизод с "неприменившейся" акцией 2 по цене 1 за товар. То есть на ценнике с товаром указано 2 за 199 (цена за 1 единицу при покупке двух - 99р.) а по факту мне на кассе пробили каждый за 199 рублей.

Обнаружила косяк только дома, возвращаться не стала, но было очень неприятно.
Не тот самый ценник, но смысл тот же. 
Фото из Яндекс.Картинки
Не тот самый ценник, но смысл тот же. Фото из Яндекс.Картинки

Потом был момент, когда я и еще 2 покупателя на протяжении 4-5 минут пытались дозваться хоть кого-то из персонала. Во всем торговом зале, на кассе, не было никого.

Как говорится: заходи, кто хочешь, бери, то хочешь!

Но поскольку идея уйти с полной корзиной продуктов, не оплатив, мне совсем не нравилась, пришлось ходить, звать, заглядывать в подсобку и пытаться хоть как-то выманить кого-нибудь из сотрудников.

Мы уже с покупательницами и посетовали друг другу, и поржали, и обсудили, что будет, если сейчас просто уйти. И еле докричались до женщины в красном фирменном жилете, которая пришла с весьма недовольным лицом.

Кстати, оказалось, что кассир курить выходила. Прям через выход для покупателя она и вернулась с таким же недовольным видом и табачным запахом.

И тишина. И мертвые вдоль дороги с косами стоят...
Фото из свободного доступа
И тишина. И мертвые вдоль дороги с косами стоят... Фото из свободного доступа

Но сильнее всего меня задел случай, когда сотрудники магазина отказали в помощи моему старшему ребенку, 7 лет от роду. Отец попросил его купить определенный сорт чая (который, как на зло, продается в округе только в пресловутой Пятерке). Написали записку для продавца с названием и фасовкой. Ребенок все время нахождения был на телефоне с папой, искал этот чай.

Когда стало понятно, что на том, месте, где раньше стоял чай, стоят другие продукты, мы попросили сына подойти к любому человеку в фирменном красном жилете, попросить помочь и показать название чая на записке, спросив, где его найти.

Сын нашел мерчендайзера - молодого мужчину, который выставлял товар подошел к нему, спросил, как мы учили (все это время он на телефоне, на громкой связи) и мы услышали довольно грубый ответ сотрудника магазина: "Это не моя работа помогать тебе, я занят!"

-4

Честно, в такие моменты я становлюсь яжемать, и мне очень хочется хорошенько отбрить человека, который на вежливую просьбу ребенка, отвечает открытым хамством.

Мне обидно за мальчишку, который старается выполнить просьбу родителей, обращается за помощью! к человеку, который должен ему помочь (хотя бы по долгу службы) и получает грубый отказ.


Конечно, мы с сыном проговорили потом, что тот человек был неправ, и в магазине он всегда может и должен просить помощи у сотрудников, это правильно и нормально, но все-таки... Тут момент чистой психологии.

-5

В общем, на следующий день я не поленилась и зашла, написала заявление в Книгу жалоб и предложений в Пятерочке.

Ибо нефиг!

Посмотрим, какая реакция будет на заявление.

А вы нажаловались бы на такую работу сотрудников магазина или махнули бы рукой?