Вот бывает любовь с первого взгляда, а бывает нелюбовь.
Как-то так сложилось, что после переезда на новую квартиру любовь с ближайшей к дому "Пятерочкой" у меня не сложилась.
Началось все с явного запаха тухлятины, которым разило от ларя с охлажденным мясом.
Стало ясно, что за сроками следят не очень и мясо покупать в этом магазине не стоит.
Следующим был эпизод с "неприменившейся" акцией 2 по цене 1 за товар. То есть на ценнике с товаром указано 2 за 199 (цена за 1 единицу при покупке двух - 99р.) а по факту мне на кассе пробили каждый за 199 рублей.
Обнаружила косяк только дома, возвращаться не стала, но было очень неприятно.
Потом был момент, когда я и еще 2 покупателя на протяжении 4-5 минут пытались дозваться хоть кого-то из персонала. Во всем торговом зале, на кассе, не было никого.
Как говорится: заходи, кто хочешь, бери, то хочешь!
Но поскольку идея уйти с полной корзиной продуктов, не оплатив, мне совсем не нравилась, пришлось ходить, звать, заглядывать в подсобку и пытаться хоть как-то выманить кого-нибудь из сотрудников.
Мы уже с покупательницами и посетовали друг другу, и поржали, и обсудили, что будет, если сейчас просто уйти. И еле докричались до женщины в красном фирменном жилете, которая пришла с весьма недовольным лицом.
Кстати, оказалось, что кассир курить выходила. Прям через выход для покупателя она и вернулась с таким же недовольным видом и табачным запахом.
Но сильнее всего меня задел случай, когда сотрудники магазина отказали в помощи моему старшему ребенку, 7 лет от роду. Отец попросил его купить определенный сорт чая (который, как на зло, продается в округе только в пресловутой Пятерке). Написали записку для продавца с названием и фасовкой. Ребенок все время нахождения был на телефоне с папой, искал этот чай.
Когда стало понятно, что на том, месте, где раньше стоял чай, стоят другие продукты, мы попросили сына подойти к любому человеку в фирменном красном жилете, попросить помочь и показать название чая на записке, спросив, где его найти.
Сын нашел мерчендайзера - молодого мужчину, который выставлял товар подошел к нему, спросил, как мы учили (все это время он на телефоне, на громкой связи) и мы услышали довольно грубый ответ сотрудника магазина: "Это не моя работа помогать тебе, я занят!"
Честно, в такие моменты я становлюсь яжемать, и мне очень хочется хорошенько отбрить человека, который на вежливую просьбу ребенка, отвечает открытым хамством.
Мне обидно за мальчишку, который старается выполнить просьбу родителей, обращается за помощью! к человеку, который должен ему помочь (хотя бы по долгу службы) и получает грубый отказ.
И меня как мать коробит отказ взрослого человека помочь ребенку, потому что в следующий раз, когда ребенку понадобится помощь в более серьезной ситуации, от которой может зависеть его безопасность, например, он может замкнуться и не попросить.
Конечно, мы с сыном проговорили потом, что тот человек был неправ, и в магазине он всегда может и должен просить помощи у сотрудников, это правильно и нормально, но все-таки... Тут момент чистой психологии.
В общем, на следующий день я не поленилась и зашла, написала заявление в Книгу жалоб и предложений в Пятерочке.
Ибо нефиг!
Посмотрим, какая реакция будет на заявление.
А вы нажаловались бы на такую работу сотрудников магазина или махнули бы рукой?