⚡️Где в Инстаграм искать Целевую Аудиторию❓
⚡️Это основная тема в инстаграме, поэтому ставьте ❤️лайк, чтобы не потерять этот пост, или отправьте #ссылку на этот пост знакомым.
👍Ссылку точно не потеряете
⚡️И еще...
⚡️В предыдущих постах мы уже детально разобрали, что такое Целевая Аудитория и как правильно задавать вопросы, чтобы её определить - если не читали тот пост, не поленитесь и обязательно 🔎найдите его.
-----
📌Где найти свою Целевую Аудиторию?
1️⃣Подписчики конкурентов
✅Я искренне, надеюсь, что Вы не один единственный на рынке! Верно❓
⚡️Ваши конкуренты уже используют Инстаграм, но не все.
⚡️Только самые шустрые и те, кто не боится перемен, кому вечно не хватает, ну и кто не тупит)
⚠️Обязательно первым делом поищите своих конкурентов.
⚡️Сделать это можно через поиск по:
✅ключевым словам;
✅хэштегам;
✅геотегам;
⚡️Нашли? Отлично.
🔎Теперь #проанализируйте их инстаграм, посмотрите на их подписчиков.
❌Если много пустых аккаунтов, то, он накручивает.
❌Если много подписчиков, а лайков и комментов почти нет👎, то, скорее всего, у него боты… ну или в последних постах он слишком сильно обидел своих читателей.
⚡️Ваши #конкуренты вполне могут накручивать подписчиков.
🔎Поэтому перед предложением стоит сделать базовый анализ аккаунта.
👍Статистика следующая, на 10 000 подписчиков - 500 лайков к посту (за сутки) и около 25 комментариев на интересный пост.
2️⃣Активность поста
✅Тут чуть сложнее и стоит поискать посты по Вашей тематике и посмотреть на активность
⚡️В таких постах, те, кто лайкает или пишет комментарии, и есть Ваша #целеваяаудитория ⚡️Запомните, что Целевую Аудиторию волнуют одни и те же вопросы❗️
⚡️Поэтому, они и проявляют #активность под такими записями, используйте это для своей цели ----
❗️И еще...
⚡️По этим 2 критериям поиска Вы найдете не только свою Целевую Аудиторию, но и, так называемых, теплых подписчиков.
👍Тех, кто уже готов купить у Вас или у конкурента товар/услугу
⚡️Осталось лишь сделать правильное предложение.
❓Как это сделать❓
👍В следующих постах обязательно расскажу...