На консолях не только «мыло». Самые красивые игры каждого поколения приставок.
1 поколение (1972-1980)
Консоли первого поколения начали поступать в продажу в 1972 году. Говорить о графике в тех играх попросту бессмысленно. Все, что могла выводить на экран телевизора, например, Magnavox Odyssey — это квадратные точки. Именно они и формировали весь игровой процесс. Все последующие приставки того поколения мало отличались от «Одиссеи», поэтому в графическом плане можно выделить разве что Nintendo Color TV Game, которая, как нетрудно догадаться из названия, могла выводить на экран цветное изображение.
2 поколение (1976-1982)
Следующее поколение консолей использовало для визуализации геймплея уже не примитивные геометрические фигуры, а пиксели, позволяющие более детально изображать на экране персонажей и локации. Первой приставкой второго поколения стала 8-ми битная Fairchild Channel F, выпущенная в ноябре 1976 года. Примечательно, что устройство работало на базе микропроцессора Fairchild F8, разработанного Робертом Нойсом (Robert Noyce), одним из основателей корпорации Intel. Увы, но Channel F быстро покинула рынок по решению руководства компании.
3 поколение (1983 — 1990)
В этот период вышли консоли Master System, NES и Atari 7800. Каждая из них повлияла на игровую индустрию, но громче всех заявила о себе именно Nintendo Entertainment System. Всего было продано свыше 61 миллиона консолей.
Продолжение следует...