Психология – очень интересная и увлекательная наука. Благодаря ей, можно с легкостью узнать человека, который стоит перед Вами.
Учитесь обращать внимание на казалось бы мелкие детали, проявление эмоций, мыслей собеседника, его манера общения, поведения, это позволит Вам контролировать и добиваться желаемого результата.
Давайте сегодня ознакомимся с психологическими трюками, благодаря которым Вы получите преимущество в общении с другими людьми. Читайте трюки и начинайте ими пользоваться с сегодняшнего дня!
1. Наблюдайте за смеющимися людьми
Находясь в компании, обращайте внимание на смеющегося человека, и контролируйте его взгляд во время смеха. Во время смеха человек на подсознательном уровне обращает свой взгляд на того кто ему близок или важен. Таким образом, сможете понять чувства смеющегося.
2. Будьте спокойными и расслабленными
Вам пришлось столкнуться с агрессией собеседника, никогда не теряйте самообладание, оставайтесь спокойными. Старайтесь не поддаваться на конфликты, если вдруг случилась ссора, старайтесь отвечать спокойным, ровным голосом. Ваш спокойный голос поможет собеседнику выплеснуть гнев и вернуться к спокойному разговору.
3. Используйте имена
В разговоре с человеком называйте его по имени, это приятно каждому.
При использовании имени человека в разговоре в разы увеличивается его симпатия к Вам. Однако злоупотреблять эти не стоит, иначе может сработать обратный эффект.
4. Создайте визуальный контакт
Самым важным в общении является контакт взглядов. У собеседника возникнет желание доверится Вам в том случае, если при разговоре будет достигнут непроизвольный контакт взглядов. При общении с собеседником смотрите на него непринужденно и нив коем случае не смотрите часто по сторонам, отвлекаясь от беседы.
5. Будьте уверенны в себе
Часто окружающие принимаю уверенного в себе человека за лидера, авторитета. Хотите, чтоб окружающие доверяли Вам, то ведите себя как человек, который знает, что делает. Уверенный, спокойный, сильный человек способен повести за собой толпу. Этот приём действительно работает.
6. Страх потери
Это очень сильная уловка маркетологов. При продаже чего-либо в тексте указывают слова «Осталось всего 3 места», «Последние 2 билета» все это побуждает людей купить товар, услугу, попавшись на уловку маркетологов. Знайте этот трюк, и Вы не станните жертвой манипуляции.
7.Оказывайте небольшие услуги
Желание быть нужным, заложено в человеке генетически. Когда Вы просите кого-то о чем-либо, или Вам просят о помощи в этот момент зарождается ощущение нужды в человеке. Такое ощущение способствует сближению людей. Конечно же речь идет о небольших поступках и просьбах.
8. Признание собственных ошибок
Самокритичному человеку готовы простить многое. Обличайте себя в маленькие недочеты, дайте другим ощущения величия.
Хотите выстроить доверие в отношениях с людьми – признавайте свои ошибки. Еще один поступок вызывающий великое доверие – это ответственность за проступок, который Вы не совершали.
9. Метод Тома Сойера
В теории управления эффективно работает метод Тома Сойера. Его суть заинтересовать и заставить работать. Трюк этого метода заключается в том, если Вам совершенно не хочется что-то делать, притворитесь что эта работа весёлая и интересная. И обязательно найдется тот, кто выполнит ее за Вас.
Старайтесь всегда быть в хорошем настроении и почувствуете себя счастливым. Тогда люди, с которыми Вам придется общаться, так же почувствуют себя счастливыми, и эти ощущения будут ассоциировать с Вами. Эмоции очень тесно связаны с памятью. Заставляйте людей смеяться, радоваться жизни и они обязательно Вас запомнят.