Найти в Дзене

Развитие ребёнка по месяцам (1- 3 месяца)

🔷Что умеет ребенок в 1 месяц: -совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего; -различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку; -фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице; -различает особенности звуков; узнает мамин голос, запах, прикосновение рук; -сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении; -лежа на животике, пытается поднять и удержать голову. 🔷Что умеет ребенок в 2 месяца: -одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо; -зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет; -поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами; -демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»; -лежа на животе, пытается держать голову; -произносит звуки, вокализируя гласные; -поворачивается с бочка на спинку. 🔷Что умеет ребенок в 3 месяца: -узнает лица мамы и папы, смеется при общении; -капризничает и хнычет, п

🔷Что умеет ребенок в 1 месяц:

-2

-совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;

-различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;

-фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;

-различает особенности звуков;

узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;

-сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;

-лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.

-3

🔷Что умеет ребенок в 2 месяца:

-одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;

-зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;

-поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;

-демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;

-лежа на животе, пытается держать голову;

-произносит звуки, вокализируя гласные;

-поворачивается с бочка на спинку.

-4

🔷Что умеет ребенок в 3 месяца:

-узнает лица мамы и папы, смеется при общении;

-капризничает и хнычет, протестующе кричит;

-гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;

-попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;

-захватывает игрушку и тянет ее в рот;

-приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;

-переворачивается со спины на бок;

-упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;

-держит голову и управляет ею;

-находит источник звука и света.