Ничто не сравнится с хорошим героическим самопожертвованием, которое растрогает наши сердца.
Предупреждаем, впереди спойлеры.
Каррас выпрыгивает из окна. Изгоняющий дьявола (1973)
Это одна из самых культовых концов в истории кино.
Доказав свою веру в Бога, успешно изгоняет Пазузу из Риган. К сожалению, демон чувствует себя комфортно в теле Карраса.
Вместо того чтобы подчиниться Пазузу и причинить вред Риган выпрыгивает из окна и падает на лестницу. Убив тем самым себя и Пазузу.
Это классическая история о том, как добро побеждает зло. И это идеальная концовка для идеального фильма ужасов.
Теперь давайте представим, что история с экзорцистом на этом и закончилась.
Миллер активирует взрывчатку. Сквозь горизонт (1994)
В кульминационный момент фильма, Миллер придумывает план, как разделить корабль на две части, чтобы спасти команду.
Надежды Миллера на спасение разбивается, как только на него падает в VR. Он активирует взрывчатку. Его половина корабля попадает в чёрную дыру, а передняя часть остается в нашей вселенной.
Что делает эту жертву такой блестящей? Так это то, что мы не знаем, что стало с Миллером.
Возможно он погиб во время взрыва, возможно его выбросило в космос, возможно он навеки попал в ад. Если всё же всё же в ад, то это чертовски героическая жертва.
Рипли падает в расплавленный металл. Чужой 3 (1992)
Хотя жертва Гормана и Васкиса в фильме Чужие безусловно была героической, мы должны отдать это место Рипли. Так как она всё же главная героиня.
Ключевой момент фильма Чужой 3 Рипли решает броситься с эмбрионом расплавленный металл. Чтобы чужой не попал в опасные руки Вейланд-Ютани. Это был отважный поступок.
Несмотря на довольно скучный сюжет Чужого 3, мы должны похвалить создателей за смелость.
Однако никому не понравился и не фильм, не него относительно грустная концовка. И сюжет сильно изменился в последующем фильме Чужой Воскрешение.
И знаете что? Они должны были вовремя остановиться.
Каррас выпрыгивает из окна. Изгоняющий дьявола (1973)
Этот фильм, безусловно отличается от одноименной книги.
В конце классического романа Ричарда Мэтисона, Невилл понимает, что он стал своего рода легендой для нового общества разумных вампиров. Так как он опасный и таинственный чужак, который убивает их во сне.
В конце фильма Нэвил взрывает врагов гранатой, позволяя Анне и Итону сбежать с лекарством.
Невилл становится легендой, потому что он спас человечество.
Это по-настоящему голливудская концовка, по сравнению с мрачным, и содержательным заключение Мэтисона. Но кто откажется посмотреть, как Уилл Смит взрывает вампиров гранатой.