Найти тему

Panamera отозвана из-за риска короткого замыкания

Хэтчбеки Porsche Panamera (первое поколение, тип 970) в количестве 2055 штук должны отправиться на проверку в российские сервисные центры. Официальное объяснение таково: «Есть вероятность коротких замыканий в системе управления вентилятором кондиционера в результате проникновения в контрольный блок влаги. Короткие замыкания могут привести к возникновению термических инцидентов, в том числе в транспортных средствах, которые поставлены на стоянку». На Панамерах будет выполнена проверка блока управления вентилятором. При необходимости его доработают или заменят на модифицированный вариант с улучшенным уплотнителем.

Аналогичный апрельский отзыв в США, затронувший 33 206 машин, в описании более категоричен: «Возможное замыкание увеличивает вероятность пожара». В списке европейских отзывов Панамеры такой причины не нашлось. Российский же офис призывает парковать указанные выше Панамеры только на улице и на некотором расстоянии от других машин вплоть до проведения ремонта.
Аналогичный апрельский отзыв в США, затронувший 33 206 машин, в описании более категоричен: «Возможное замыкание увеличивает вероятность пожара». В списке европейских отзывов Панамеры такой причины не нашлось. Российский же офис призывает парковать указанные выше Панамеры только на улице и на некотором расстоянии от других машин вплоть до проведения ремонта.

В последний раз Панамеру (только нынешнего поколения) отзывали в начале этого года. И это была глобальная кампания (в том числе в России), связанная с риском отказа усилителя руля. Что касается марки Porsche, то последний её отзыв, объявленный в конце июня, затрагивал собратьев Boxster и Cayman, которым потребовалось усилить переднюю часть кузова ради устранения риска повреждения топливопровода при аварии и, как следствие, пожара. И если говорить именно о возгораниях, стоит вспомнить горевшие в 2014-м купе 911 GT3. В тот раз немцы далеко не сразу разобрались в причине.