7 подписчиков

The Mid Night Club: самые известные уличные гонщики Японии

Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.

Знание о почти мифической команде уличных гонок, известной как Mid Night Club, является важным знанием для любого поклонника японской сцены уличных гонок или японской автомобильной культуры конца 80-х и 90-х, которая в то время была бурной.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.

Mid Night Club был основан в 1987 году на основе строгого этического кодекса, чтобы не допустить, чтобы какие-либо члены клуба подвергали опасности представителей общественности или других членов клуба. Mid Night предъявляла высокие требования к въезду, минимальным требованием было наличие автомобиля, способного развивать скорость более 250 км / ч (160 миль / ч). Хотя это минимальное требование, вы будете сзади, поскольку Mid Night Club использовался для гонок по шоссе Ванган между Токио и Иокогамой на постоянной скорости свыше 300 км / ч (190 миль в час).

Обычными автомобилями в клубе были итальянские экзотические автомобили, такие как Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, и местные герои, такие как Nissan 300ZX, Nissan GTR, Toyota Supra и Mazda RX7. После того, как вас приняли в клуб, вы в течение первого года были «учеником», и вам нужно было бы посещать каждое соревнование, чтобы сохранить свой членский статус и стать полноценным гонщиком Mid Night. Только 10% учеников станут настоящими участниками, это довольно высокая текучесть кадров для самых известных уличных гонщиков, которые когда-либо украшали улицы Токио.

Mid Night R32 Nissan Skyline GT-R от Stevejdm
Mid Night R32 Nissan Skyline GT-R от Stevejdm

Довольно стильно, клуб Mid Night работал только по имени и не позволял членам клуба болтать о профессиях друг друга в попытке сохранить базовый уровень анонимности между ними, если вы присоединились к клубу с другом. затем вам было предложено хранить молчание в присутствии других участников. Только в двух случаях профессия участников была раскрыта: как в интервью журналу Max Power где выяснилось, что водитель FD Mazda RX7 был застройщиком, а водитель R32 Skyline GTR руководил продажами семейных автомобилей. бизнес. Считается, что многие давно существующие японские тюнинговые мастерские принадлежат или были основаны предыдущими членами Mid Night Club.

Чтобы организовать встречу, лидер клуба соглашался на предыдущем собрании, что все члены будут искать определенный тип рекламы в местной газете, указанной лидером. Эти объявления будут содержать секретные сообщения, которые участники будут искать, чтобы знать, когда и где встретиться. Один из примеров рекламы может выглядеть примерно так:

«В продаже: маленькие сумочки по сниженным ценам. Для получения дополнительной информации я готов к встрече на парковке Дайкоку в четверг с 23:00 до 2:00. Спасибо."

Это объявление в местной газете сообщит участникам, что встреча будет проходить с 23:00 до 2:00 в четверг на парковке Дайкоку, которая стала местом, где банды уличных гонок собираются в городе и превращаются в Мекку. японская автомобильная сцена.

К сожалению, Mid Night Club потерпел неудачу, когда местная банда байкеров Bōsōzoku (культура банды мотоциклистов в Японии, основанная на восстании) решила попробовать поиграть с некоторыми членами Mid Night на Вангане во время гонок. Несколько участников Mid Night решили пуститься в погоню, и началась гонка между Mid Night Club и Bōsōzoku. Из-за высокой скорости клуба гонка быстро вышла из-под контроля, и члены Босодзоку повели группу в зону с интенсивным движением, где произошла досадная авария, в результате которой погибли два члена клуба Босодзоку и были госпитализированы 8 автомобилистов6. из которых были ни в чем не повинные гражданские лица и двое предположительно были членами Mid Night.

Из-за того, что клубы постановили не подвергать опасности автомобилистов, и это было невероятно громким инцидентом, клуб был немедленно распущен. Машины, участвовавшие в банде, были спрятаны или уничтожены, и члены до сих пор ведут затворничество и не говорят о клубе или каких-либо мероприятиях, в которых они принимали участие.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.-3

Мы не смогли бы говорить о Mid Night Club, не говоря об одном из его самых известных автомобилей: Yoshida Special 930s. Этот автомобиль принадлежал одному из членов клуба, который, по слухам, учился на доктора, прежде чем обосноваться и начать свой семейный бизнес. Ранее сообщалось, что в автомобиль было вложено 2 миллиона долларов, чтобы повысить его характеристики.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.-4

Хотя мы не будем здесь вдаваться в подробности, потому что наши коллеги из Speedhunters отлично справились с освещением этой красивой машины, вот некоторые из основных: Автомобиль был оснащен 3,6-литровым двигателем Stroked Turbo Flat Six, который, по слухам, имел мощность от 650 л.с. и 700 л.с. Он также отличался некоторыми модификациями для снижения веса, такими как ковшеобразные сиденья, и для улучшения аэродинамики имел несколько крыльев зеркал с низким лобовым сопротивлением и не имел дворников, чтобы избежать ненужного сопротивления.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.-5

Автомобиль также имел большие охлаждающие каналы, чтобы питать измученный жаждой двигатель сладким, сладким воздухом шоссе Вангана, в котором он так отчаянно нуждается, чтобы избежать взрыва на скорости 300 км / ч.

Этот автомобиль был создан Ёсидой-саном, чтобы доминировать на шоссе Ванган, а также конкурировать с RUF «Yellowbird», отсюда и прозвище в популярной культуре «Blackbird». К сожалению, ему так и не удалось достичь отметки 347 км / ч, установленной немецким тюнинговым домом, но он дал ему хороший результат за свои деньги.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.-6

Мы не можем говорить о названии Blackbird, не упомянув о самом печально известном сопернике Yoshida Special 930 в клубе: компании Air-Breathing Research Hosoki Z-Car, которая представляла собой безнаддувный Datsun 280ZX с двигателем L30ETT мощностью 630 л.с. Это будет основой для «Дьявольской Z» в японском аниме «Ванганская Полночь», в котором изображено соперничество между Blackbird и Devil Z, мчащимися по шоссе Ванган и кольцу C1 всю ночь со скоростью более 300 км / ч. ,

Другие автомобили и участники Mid Night Club были замечены в Интернете и время от времени выводили свои машины из дома, например, Lamborghini Countach, который, к сожалению, разбился на треке в Японии, где наклейки Mid Night Club были немедленно удалены по прибытии. обратно в ямы. Speedhunters представили машину в статье, но через несколько дней удалили ее по просьбе владельца и остатков клуба в целях дальнейшего роспуска клуба.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.-7

Хотя клуб может быть распущен, он по-прежнему живет в сердцах и умах всех японских фанатов и гонщиков. Наследие созданных ими машин до сих пор существует в японской тюнинг-сцене. Джентльменская гоночная этика, которой клуб следовал до конца, - это то, что сделало их настолько уважаемыми в сообществе уличных гонок, и их влияние все еще чувствуется по сей день.

 Mid Night Club, работавший с 1987 по 1999 год, был одним из самых известных и уважаемых клубов уличных гонок, когда-либо украшавших шоссе Ванган между Токио и Иокогамой.-8