28,8K подписчиков

Ароматы Eisenberg: красивые и странные

27K прочитали

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и раздражающее. Это, знаете, как кошмар перфекциониста, когда одна плитка легла чуть под углом или строчка гульнула на один стежок.

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.

Жозе Айзенберг родился в 1945 году в Бухаресте в семье текстильного промышленника французского происхождения. До войны его отец был обеспеченным человеком, а после его объявили врагом народа и национализировали имущество… Семья уехала во Флоренцию, и в 13 лет Жозе был вынужден бросить школу и пойти работать, чтобы помогать семье. Он сменил массу занятий – от разносчика газет до подмастерья у художников, и последнее ему нравилось больше всего.

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-2

В Италии Жозе рисовал модели для обувных и швейных мастерских, а вскоре смог открыть свое дизайнерское бюро и небольшое ателье. В 1974 году он решил перебраться в Штаты, а там неожиданно переключился на IT-индустрию. Его первая компания по разработке искусственного интеллекта прогорела, а вторая вполне успешно разрабатывала персональные компьютеры. Десять лет он отдал этой сфере, а потом решил вернуться в мир красоты, и следующие пятнадцать лет изучал химию…

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-3

В 2000-м году, будучи уже солидным 55-летним мужчиной с женой и тремя детьми, он переехал во Францию и открыл компанию Eisenberg, выпускающую уходовую косметику на основе разработанных и запатентованных им формул. Через год он пригласил в компанию парфюмеров и целыми днями просиживал с ними в лаборатории, чтобы научиться собирать духи…

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-4

В 2002 году вышел первый аромат бренда – мужской J'Ose. Название было выбрано удачное, с одной стороны оно напоминало знаменитое J'ai Ose и тоже переводилось как «осмелился», а с другой – было именем создателя Жозе Айзенберга… Название духов можно было и не запомнить, но вот дерзкая девица с сигарой очень уж необычно смотрелась на фоне традиционных коробочек.

Сначала J`Оse выглядели вот так...
Сначала J`Оse выглядели вот так...

Аромат получился унисексовым – резкие лаванда, пачули и полынь для мальчиков и ваниль с корицей для девочек. В пирамиде заявлено кофе, но кофейные ноты самые капризные – здесь они довольно плоские и недолгие, и вообще показываются не всем.
После ребрендинга появилось разделение на мужскую версию в чёрном флаконе и женскую в прозрачном. Содержимое у них почти одинаковое…

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-6

В «нулевых» Жозе Айзенберг увидел в галерее работы бразильского художника Хуареса Мачадо. Яркие зарисовки из жизни богемных модников так зацепили Айзенберга, что он нашёл художника и предложил совместный проект - L’Art du Parfum. Через год вышло собрание сочинений из 15 ароматов: переиздания и новинки в новом оформлении. Каждый аромат был переупакован в коробочку с рисунком Мачадо, и только J'Ose так и остался в сопровождении девушки с сигарой.

Айзенберг и Мачадо (eisenberg.com)
Айзенберг и Мачадо (eisenberg.com)

Всего у Eisenberg около 40 ароматов, включая концентрированную серию Les Extraits, а так же нишевую линейку Les Orientaux Latin. Это коллекция из 12 восточных ароматов совсем не похожа остальную продукцию бренда. Она гораздо увереннее, звучная, крепко сбитая, с реверансом в сторону классики и беспроигрышными комбинациями из пудровых, древесных, цветочных и специевых нот. Парфюмером всех ароматов бренда заявлен сам Жозе Айзенберг, но я уверена, что без команды создателей не обошлось.

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-8

В "художественной" коллекции есть пряный Back To Paris с розами, перцем и кондитеркой, фруктовый Rouge&Noir с персиками и ванильной сладостью и почти неслышный цветочный I Am с малиной-пятиминуткой. Есть Le Peche, который больше всего нравится самому Айзенбергу, а мне кажется душным «жирным» ароматом бабушкиной косметички. Его полная противоположность - симпатичный зеленый фужер с бергамотом и лаймом Eau Fraiche, который быстро теряет свежесть и уходит в сухие травки.

Я одна вижу здесь актрису Розу Хайруллину?
Я одна вижу здесь актрису Розу Хайруллину?

Love Affair – цветочно-невнятный кремовый аромат, Diabolique – солидный пудровый ирис с острым кардамоном и деревяшками, Tentation – цветочная гурманика со смородиной, густая, осенняя, мне нравится больше всего. Есть еще So French! в пирамиде которого заявлены кожа, ирис и иланг-иланг, но его я не знаю…

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-10

Сейчас в компании уже два Айзенберга - Жозе и его сын Эдмонд, который занимается международным развитием бренда. Помимо парфюмерии Eisenberg выпускает линейки для ухода за кожей, декоративную косметику и шелковые шарфы с рисунками Мачадо.

Их коробочки привлекают внимание – не так много парфюмерных брендов украшают упаковку настоящими картинами. А вот ароматы... В них есть что-то не то, неправильное, а то и  раздражающее.-11

Мне очень нравятся рисунки... но вот ароматы - нет. Ни один не вызвал желание им пользоваться. Они вроде и неплохие, но, на мой нос, какие-то недоделанные, даже интересные старты проваливаются в базе и "хвосте" - такое часто бывает у нашей парфюмерии. Очень быстро уплощаются, замыливаются, заслащиваются, а некоторые так вообще хочется смыть. Не могу избавиться от ощущения, что то ли парфюмер не очень, то ли ингредиенты так себе...
У меня с ним не сложилось, но знаю, что у "айзенбергов" много поклонников. У нас они продаются в сети "Л`Этуаль". "Художественная" линейка стоит
2 149 руб. за 30 мл, нишевая серия - 8 400 руб. за 30 мл.

Castelbajac: духи на десерт
Molinard: духи, которые вы могли не заметить
Наши сети притащили: BDK Parfums