Найти тему
Convert Monster Blog

Как правильно использовать хэштеги в Instagram?

Если вы все еще смеетесь над комментариями в Instagram с хэштегами или просто не понимаете, как работают эти маленькие теги, то вы пришли в нужное место: мы поделимся всем, что вам необходимо знать о грамотном использовании хэштегов в Instagram.

Что такое хэштег? Хэштегом может быть слово или фраза, состоящая из букв, цифр и/или эмодзи, которые пишутся вместе (без пробелов) и начинаются с того, что известно как знак числа.

Хэштеги служат для организации и быстрого поиска опубликованного контента в социальной сети. Нажав на хэштег, вы можете перемещаться по публикациям, которые были помечены им.

Так почему же хэштеги так важны для использования в маркетинговых кампаниях Instagram? А посты в Instagram, использующие хэштеги, увеличивают вовлеченность на 12,6% по сравнению с теми, которые без них?

Хэштегирование эффективно, потому что оно помогает классифицировать похожий контент и сделать его еще более доступным для обнаружения.

-2

Преимущества использования хэштегов в Instagram

  • Общайтесь с клиентами – вы можете опубликовать новый образ продукта и узнать мнение ваших клиентов с помощью хэштега. Пользователи быстрее находят ваш продукт и могут дать вам замечания, которые могут помочь вам. Вы также можете создать конкурс на основе тега или хэштега и привлечь новых подписчиков.
  • Охват новой аудитории – один из способов, которым пользователи находят новую привлекательную информацию – это переход по хэштегу. Использование хэштегов, связанных с вашим продуктом, увеличивает аудиторию, поэтому они могут найти ваши публикации через поиск в этой сети.
  • Хэштеги могут подсказать вам о тенденциях отрасли. Если вы охотитесь за тем, что прямо сейчас популярно в вашей отрасли, то смотрите на трендовые хэштеги, они подскажут вам, о чем говорят люди. Следование тегам может помочь вам внимательно следить за конкурентами, а также за тем, что пользователи говорят о вашем собственном бренде.

Как использовать хэштеги для Instagram?

Теперь, когда мы выделили, почему хэштеги имеют значение, пришло время поговорить, какие хэштеги имеют смысл для постов вашего бизнеса? Здесь нет универсального ответа, но вот несколько идей, которые послужат вам отправной точкой.

Instagram позволяет вам включать 30 хэштегов в любой пост. Но это не значит, что вы должны каждый раз писать все 30. Слишком много хэштегов может выглядеть как спам или тошнота текста в веб-контенте.

Какое количество хэштегов считается оптимальным? Обычно мы видим, что бренды включают от двух до пяти хэштегов: часть брендовые, часть — связанные с темой публикации. 

-3

Не используйте неуместные или повторяющиеся хэштеги

Может возникнуть соблазн просто скопировать и вставить один и тот же длинный список хэштегов на каждый пост, но не делайте этого. Руководство сообщества Instagram четко указывает, что размещение повторяющихся комментариев или контента не поощряется соцсетью. При создании поста используйте только те хэштеги, которые подходят по смыслу. 

4 подсказки, которые помогут вам найти правильные хэштеги

Вполне возможно, что вы не знаете, с чего начать маркировку публикаций вашего бренда, поэтому вот несколько советов:

1. Проверьте хэштеги конкурентов

Обращайте внимание и на больших конкурентов, и на соперников поменьше, ваша задача – искать интересные идеи для хэштегов. Исходя из этих идей, вы сможете создавать собственные комбинации, которые выражают ваши смыслы.

2. Проверьте хэштеги от влиятельных людей в отрасли

Если разные знаменитости публикуют контент, похожий на контент вашей компании, вы можете проверить хэштеги, которые работали в их публикациях. Вам не обязательно копировать их идеи, но вы можете просто изучить их и быть готовым учиться у них.

3. Рассмотрите похожие хэштеги

Существуют сервисы, которые помогают вам искать хэштеги. Достаточно написать слово, относящееся к вашему бренду и сервис сгенерирует похожие хэштеги по вашему запросу.

4. Используйте поисковик Instagram

Напишите слово, относящееся к вашему бренду или продукту, в строке тегов поиска. Instagram даст вам список всех хэштегов, связанных с этим ключевым словом, а также покажет количество публикаций, которые им помечены.

Заключение

Стратегическое использование хэштегов Instagram – это хороший способ установить контакт с клиентами, найти контент, созданный о вас вашими подписчиками (UGC контент), и увеличить охват ваших публикаций. Но помните, что каждый из хэштегов, которые вы используете в посте, должен соответствовать содержанию. Не повторяйте хэштеги: не копируйте и не вставляйте весь сохраненный список в каждый пост.