2,3K подписчиков

Сериал "Легавый"

3,2K прочитали
Продолжаю в свободное от  безделья время посматривать сериалы и всяческие кины на работе. Если  кто-то думает, что я на работе ваще ничего не делаю, а только киношки  смотрю, то это не так.

Продолжаю в свободное от безделья время посматривать сериалы и всяческие кины на работе. Если кто-то думает, что я на работе ваще ничего не делаю, а только киношки смотрю, то это не так. Вот как раз в этот самый момент я на работе и занимаюсь общественно полезным трудом, то бишь строчу этот мини-обзор, а параллельно смотрю свежую кину со Стетхемом «Последний рубеж».

А вот на прошлой неделе я досмотрел второй сезон сериала «Легавый» («Коп»). 

Первый сезон я смотрел еще в прошлом году, и он мне понравился. Собственно и во втором сезоне я был уверен, но тут как раз подвернулись свежие сериалы «Острые козырьки», «Улица Потрошителя» и «Город гангстеров», и «Легавый» как-то не шел, он реально несколько тяжелее, а я к тому же уже и подзабыл, чего там было в первом сезоне.

Но, так или иначе, я вернулся к просмотру сериала, правда, чего греха таить, не с первого раза это получилось.

Все так же действия разворачиваются в декорациях Нью-Йорка конца XIX века. В частности в районе «пять углов» («Файф пойнтс»), кстати, в этом же районе разворачиваются события и старенького голливудского фильма «Банды Нью-Йорка» с Ленчиком ДиКаприо в главной роли, колоритный, кстати, фильмец был, мне понравился в свое время.

В сериале экшена поменьше, скажу сразу, но всякой грязи хватает. Тут и бордель, он же клуб по интересам, «Эдем», с хозяйкой Евой Хейсон. 

Тут и грязные политики, как всегда гнущие свою линию, тут и заговорщики с планами сжечь Нью-Йорк, ну и куча грязных преступников разных мастей, наклонностей и масштаба.

Так вот на фоне всего этого беспредела нарисовывается полицейский детектив Дэвид Коркоран. Жесткий малый с непростой судьбой в тайниках души, револьвером на поясе  и кастетом в шляпе.

Детектив Корокоран резкий как понос, жесткий как высушенная бизонья шкура, но при этом, почему-то, обаятельный. Хотя, это уже на любителя, но по фильму задумано именно так. Правда, Коркоран не сам наводит порядки на грязных улицах Нью-Йорка. Вместе с ним на страже порядка стоят и его коллеги – Френсис Макгваер и Брендон Донован.

Продолжаю в свободное от  безделья время посматривать сериалы и всяческие кины на работе. Если  кто-то думает, что я на работе ваще ничего не делаю, а только киношки  смотрю, то это не так.-3

Оба ребята не промах – один быстр с револьвером, другой не расстается с дробовиком.

Но это не единственный друзья Дэвида Коркорана. В гражданскую, ну, в ихнюю, мерикосовскую, детектив Коркоран воевал на стороне северян и участвовал в лютых сражениях, ну, при Геттисберге, или где они там еще воевали. Но Коркоран дезертировал, ну, так получилось, но его боевые товарищи отнеслись к этому всему с пониманием, и уже в Нью-Йорке помогают ему со всякими проблемами.

Один из боевых товарищей – бывший раб, а нынче врач, а второй – аристократ Роберт Морхаус.

Продолжаю в свободное от  безделья время посматривать сериалы и всяческие кины на работе. Если  кто-то думает, что я на работе ваще ничего не делаю, а только киношки  смотрю, то это не так.-5

Оба по мере сил и возможностей участвуют в общественной жизни «пяти углов».

Вот этим дружным коллективом и ведутся расследования преступлений, заговоров, афер и всякого такого.

Ну и, конечно же, в сериале есть женщины. Все, прям, западают на Коркорана от мала до велика, причем в прямом смысле этого слова. Тут и малолетка Анни Райли, и светская львица Элизабет Хэверфорд, и вышеупомянутая Ева Хэйсен.

Продолжаю в свободное от  безделья время посматривать сериалы и всяческие кины на работе. Если  кто-то думает, что я на работе ваще ничего не делаю, а только киношки  смотрю, то это не так.-7

Сериал явно не для просмотра с детьми, грязь и порок царят в каждом кадре, а грязище и кровище просто заливают улицы.

Но при этом всем смотрится все отлично, получился отличный тру сериал, как по мне. 

Рекомендую!