Ну упали и упали, что бубнить-то? Потому что надо действовать и искать пути пережить этот сложный момент.
1. Перейдите на удаленку.
Если сфера вашей работы позволяет вести дела из разных концов города — велком! Откажитесь от офиса в пользу повышения бюджетов на рекламу.
Надеюсь, что вы успели выработать у своих работников чувство ответственности и таймменеджмент.
2. Добавьте дешевый продукт.
Возможно, политика вашей компании подразумевает люкс и дороговизну, но почему бы не сделать дешевый продукт, который будет по карману бОльшему количеству людей? Дайте им возможно познакомиться с вашим брендом.
3. Самое время пилить контент!
Посмотрите на свой бизнес с другой стороны: правильно ли вы все делаете в социальных сетях? Может быть именно в этом и кроется проблема ваших низких продаж.
Постарайтесь взбудоражить и подогреть свою аудиторию.
4. У нас для вас сюрприз!
Дарите подарки. Да, небольшие. Да, дешевые. Но это может помочь стимуляции дополнительных продаж. Ведь халяву любят все.
5. Не падайте духом.
В подобных ситуациях главное – это поддерживание оптимизма и боевого настроения! Ведь если уж начальство впадёт в панику, то ваши сотрудники и подавно.
У вас все будет хорошо.