8 июня трагически оборвалась жизнь Сергея Захарова, а жизнь Михаила Ефремова разделилась на "до" и "после". Также, на "до" и "после" разделилась жизнь семьи погибшего. А сейчас, кажется, что и жизнь всего нашего общества, после этой аварии, больше уже не будет такой как прежде.
Михаил Ефремов, хоть никогда и не был большой "звездой", но артист талантливый, выходец из известной актерской семьи. В свое время сыграл много разноплановых ролей, но в последнее время все чаще представал перед публикой в образе разнообразных неудачников и пьяниц. Реальный образ жизни актера, отечатавшийся на его лице, прочно закрепил за ним это амплуа.
Тот факт, что Ефремов сел за руль, будучи мертвецки пьяным, кажется невинной оплошностью по сравнению с беспределом, в котором теперь он принимает участие. Как все уже заметили, мир в этом году сошел с ума, и история Ефремова - одно из самых ярких проявлений этого сумасшествия.
Очевидно, что для самого Михаила и его адвокатов, линия защиты, которой они придерживаются, является логичной и выверенной. Устроив весь этот фарс с непризнанем вины, они тянут время.
Все делается для того, чтобы срок, положенный Ефремову, он по максимуму провел под домашним арестом. Ведь можно до бесконечности заявлять новых свидетелей и предъявлять мнимые доказательства. Суд обязан их принимать и рассматривать.
О том, сколько стоят услуги адвокатов Ефремова, можно судить по автомобилям, на которых они подъезжают к суду.
Не берусь оценивать порядок цифр, знаю только, что пострадавшая сторона, вряд ли, получит компенсацию, сколько-нибудь соизмеримую с расходами на одного только ушлого косноязычного Эльмана Пашаева.
Можно с высокой долей вероятности предугадать, какая судьба ждет Ефремова после окончания процесса. Не важно даже, сколько ему дадут, и будет ли он сидеть. Вернуть репутацию и народную любовь уже, вряд ли, удасться. А не это ли самое главное для актера?
Покайся Михаил сразу, и признай вину - в обществе его бы пожалели и простили. И совесть и честь бы сохранил, и ролей еще много сыграл. Даже если часть из них на зоне.
Но, видимо, настолько слаб, что не до честного имени. А народную любовь этому служителю Мельпомены теперь заменят алкоголь и наркотики, что вполне логично.