Давайте для начала введем понятие «нормального» лендинга — тот который продает. Всё, точка. Ни на что больше этот вид сайтов не претендует и не должен претендовать. Если Вы не делаете landing page, как продающую посадочную, то Вы зря тратите на него время.
А что такое лендинг?
Это сайт...нет, не так. Это главная страница сайта, без остальной его части. Точнее определения в интернете Вы не не найдете, уверяю.
Кому подходят одностраничники?
Кому угодно, главное уметь ими пользоваться. Запомните простую истину:
Одна страница должна содержать информацию об одной услуге или товаре
Очевидно что это не относится странице всех категорий, "о компании", "контакты" и прочим информационным и навигационным страницам. Но мы говорим о лендинге, а значит говорим об услуге или товаре, а в идеале, мы говорим об акции на услугу или товар, ведь так?
Так и никак иначе, лендинги подходят для всестороннего описания услуги, товара, события и акций на ранее указанное, но не подходят для сайта компании, интернет-магазина, да даже для портфолио. зображение с сервиса Яндекс.Картинки
А как же визитки компаний?
Да, кто-то использует лендиднги, как сайты визитки, стараясь уместить всю информацию о себе и своей деятельности в рамках одной страницы, выдавая метровую портянку, что скорее отталкивает посетителей (как мои статьи, ей богу) Но для простого присутствия в сети Вы можете использовать соц. сети или полноценный сайт, зачем использовать отвертку для забивания гвоздей? Это можно делать, но зачем?
Естественно, я не говорю про людей, осознанно подходящих к делу, грамотно размещая всю нужную информацию максимум в 7 блоках, где 2 из них УТП и форма захвата. Это скорее исключение и если Вы к нему относитесь, то Во-первых, что Вы делаете в этой статье? А Во-вторых — мое уважение.
Плюсы и минусы landing page
Минусы (-) — ограниченность контента.
Плюсы (+) — ограниченность контента.
Что для одного плохо, то для другого отлично, так и здесь. Если Вы твердо осознаете для чего вам лендинг и какую информацию Вы хотите здесь разместить, то Вы познали суть одностраничников, я ее сформулирую:
На хорошем одностраничнике ничего не отвлекает пользователя на пути к целевому действию, а наоборот каждый блок последовательно подталкивает пользователя к его совершению
Если пользователь попал на Ваш сайт, не важно как: из соц. сети, органики, рекламы, по прямой ссылке, как угодно, значит он уже заинтересован, переходя сюда, Ваша задача заинтересовать его каждым блоком всё сильнее, настолько, чтобы на последнем блоке, человек нажал на заветную кнопку "оставить заявку".
Если он устанет читать — вы потеряли клиента, если Вы его не заинтересуете — вы потеряли клиента, он что-то не поймет — вы потеряли клиента и очень много всего из-за чего Вы можете потерять клиента.
Идеальная структура для лендинга
А её нет. Серьезно, каждый случай индивидуален, можно лишь дать рекомендации, которые Вам пригодятся в ее составлении.
УТП, Преимущества Вашей компании, Ваша услуга или товар с преимуществами, цены, живые фотографии или видео, лицензии и сертификаты, этапы работы с конкретными сроками, мотивация перед кнопкой вроде акции или призыв к срочности, цифры компании вроде опыта и кол-ва сотрудников, ссылки на соц. сети (в футере, обязательно в футере, так как это просто игра на лояльности, но продажам не помогает). И много всего индивидуального.
— Немало получилось, а как это уместить в 5-7 блоков?
Если у Вас возникает этот вопрос, значит Вам стоит задуматься о полноценном сайте ;) Если же он не возник, а сформировал в Вашей голове целостною картину макета, мои поздравления, Вы то самое исключение, кому лендинги принесут много радости, а главное прибыли в жизни.
Заключение
Спасибо что дочитали статью до конца. Если у Вас остались вопросы или Вы хотите чтобы я разобрал именно Ваш пример, буду рад пообщаться в комментариях. Подписывайтесь и лайкейте, только если Вам было полезно или хотя бы интересно. до встречи в новых статьях.