Найти тему
Drivenn

Почему сбоят электронные помощники водителя и к чему это приведет?

Оглавление

Фото: drive.ru
Фото: drive.ru

Все автопроизводители внедряют в свои машины множество электронных систем. Они предназначены для увеличения безопасности движения, предотвращая опасные ситуации и исправляя ошибки водителя. Также они делают вождение намного проще, что позволяет значительно снизить требование к качеству водительских навыков. Однако эти электронные помощники ещё очень далеки от идеала, специалисты Федерации автоклубов Северной Америки (ААА) назвали самые проблемные системы в современных машинах.

Стоит ли доверять?

Довольно много водителей полностью полагаются на опции автомобиля, считая, что наличие полного привода и множества систем безопасности позволяет ехать, как угодно, в любую погоду. Машины действительно стали умнее и могут предотвращать аварии, стабилизируя машину и не допуская заноса, но это совсем не отменяет водительских навыков. Более того, эксперты (ААА) пришли к выводу, что системы безопасности в машине сбоят в среднем каждые 13 километров.

Фото: kia.autorc.lt
Фото: kia.autorc.lt

Самые плохие помощники

Как показало исследование автомобилей, современные электронные помощники в машине далеки от стабильной работы, несмотря на все обещания рекламы. В тестах наиболее проблемной оказалась система автоматического удержания машины в полосе, она ошибалась в 75 процентах случаев. Ошибки в работе системы, почти в 70 процентах приводили к столкновению с впереди идущей машиной. Таким образом, круиз-контроль -опция полезная, но полностью расслабиться за рулём водитель не сможет, так как в любой момент электроника может начать чудить. Читайте также: Почему нельзя глушить двигатель, если в машине работает кондиционер?

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости