На дворе стоял 1987 год. Преуспевающая компания Mitsubishi на токийском автосалоне представила модель Galant HSR намного опередившая время.
Во - первых такой необыкновенный дизайн просто взрывал голову тогдашним присутствующим посетителям салона своим внешним видом. И просто поражал феноменально низким коэффициентом аэродинамического сопротивления .
Под капотом стоял 4 - цилиндровый турбо мотор G 63, который выдавал 295 сил. На прямой трассе, вы только вдумайтесь, HSR смог развить скорость в 323 км в час. В тоже время такую скорость развивала серийная Ferrari F 40 с битурбированным мотором в 487 сил. Также автомобиль был оснащен системой полного привода для езды в любых условиях. При этом масса автомобиля не превышала 980 килограмм.
Остановить автомобиль будущего на такой скорости помогали не только хорошие тормоза, но и активная аэродинамика. Так называемое аэродинамическое крыло, которое открывалась при торможении. Эта была необычная штука для того времени.
По число электроники машинка явно тянула на 21 век. Присутствовали бортовой компьютер, навигация , электронное управление амортизацией, антиблокировочную систему, камеру вместо зеркал заднего вида, лазерный радар. Главной особенностью являлось, что это первый концепт кар с системой ночного виденья встроенное в салонное зеркала заднего вида.
В последующем году в марте месяце Mitsubishi Galant HSR был представлен в Европе на выставке в Женеве.