Корпорация “Apple” выдвинула претензии в адрес компании с товарным знаком в виде груши, так как считает, что возможное сходство логотипов может навредить репутации бренда.
Речь идет о приложении - планировщике меню, списков покупок и организации доставки продуктов Prepear. Программа - существует как дополнительный продукт компании Super Healthy Kids. Ее основатели заявили о грядущем судебном процессе, инициированном корпорацией Apple.
В свою очередь Prepear выражает намерение сохранить логотип бренда в неизменном виде, а планируемую акцию оценивает как существенный удар по компании и в целом запугивание малого бизнеса.
В ответ на произошедшее представители Super Healthy Kids составили петицию с требованием прекратить возражения против логотипа Prepear и остановить давление крупных корпораций на мелкие компании, которые и так испытывают трудности в связи с последствиями Covid-19.