Найти тему
Hooligan Boss

Зажиги с Mitsubishi Eclipse.

Mitsubishi Eclipse.

1 поколение, 1989.

-2

Купе Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 1989 году, создавалось с прицелом на американский рынок. Оно выпускалось в США на заводе Diamond-Star Motors — совместном предприятии компаний Chrysler и Mitsubishi. Из Америки автомобили экспортировали также в Японию и Европу. Аналогичные модели продавались под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.

Базовая версия «Эклипса» оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 92 л. с. Альтернативой ему был двигатель объемом два литра, который в атмосферном варианте развивал 135 л. с., а версии с турбонаддувом — 180–195 сил. Причем, турбо-купе предлагалось не только с передним, но еще и с полным приводом. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой.

2 поколение, 1995.

-3

Второе поколение модели начало сходить с конвейера в 1995 году. Единственным «близнецом» модели остался Eagle Talon, вариант под маркой Plymouth больше не выпускали. В 1996 году появилась открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder.

С технической точки зрения машины второго поколения принципиально не отличались от предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла из 2,4-литрового «атмосферника» (141–143 л. с.) и двухлитрового турбомотора мощностью 210–214 сил. На американском рынке Mitsubishi Eclipse также оснащался «крайслеровским» двигателем объемом два литра (140 л. с.), а в Европе — японским мотором того же объема (141–146 л. с.) от машин первого поколения. В Японии купе и кабриолеты «Эклипс» предлагались только в исполнении 2.0 Turbo мощностью 220–230 л. с.

3 поколение, 2000.

-4

«Эклипс» третьего поколения образца 2000 года создавался компанией Mitsubishi уже без участия американских партнеров, за основу для этой машины была взята платформа седана Galant восьмого поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, а из модельного ряда исчезли версии с турбомоторами и с полным приводом. Купе и кабриолеты Mitsubishi Eclipse оснащались двигателями 2.4 (147 л. с.) или V6 3.0 мощностью 200–210 л. с., работавшими в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». На японском рынке продавалась только открытая версия с шестицилиндровым мотором, причем, как и в случае с предыдущими поколениями модели, не с правым, а с левым рулем.

4 поколение, 2006.

-5

Четвертое поколение модели Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 2006 году, оказалось последним. Причем на этот раз купе и «спайдеры» продавали исключительно на американском рынке, экспорт машин в Европу и Японию был прекращен. Переднеприводная машина оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра (162 л. с.) или 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 263 л. с. С небольшими косметическими изменениями «Эклипс» выпускался до 2011 года.

Зажигай с Mitsubishi Eclipse.