Привет! На днях появилась новость о обновлении Kia Singer. И сама по себе новость не вызвала бы никакого внимания если бы не один важный нюанс - позиционирование.
Лагерь потенциальных покупателей и просто людей интересующихся в настоящее время делится на два типа, те кто голосуют за сам Стингер, считая его лучшей покупкой в принципе, так как и те кто кроме Камри в жизни не видит ничего.
Если у Камри уже есть премиум версия в лице Лексуса, то Стингер пошёл по иному пути, пути придуманным ещё американцами в 60-х.
Обособление определенной модели в линейке, позволяет выделить в отдельный брэнд авто той же марки. Сейчас объясню.
Когда появлялся Форд Мустанг, уже тогда в рекламе звали просто «Мустанг», привязки с детищем Генри практически не было, и даже шильдик на руле и на кузове отличались, и воспринимаем мы уже «бегущего жеребца» именно с Мустангом, а не с Фордом.
Второй пример это Шевроле Корвет, обмолото та же история, модели Corvette имеет свою собственную эмблему, в виде скрещенных гоночных флагов.
Все эти уловки в конечном случае начинают выводить сабель из основной линейки автопроизводителя. И только перейди к примеру на любой известный сайт поо машины в России и выбрав Шевроле, в одном ряду будут стоять Шевроле Нива и Корветт, хотя и с недавнего в ремонт это не так. Но суть Вы поняли.
И корейская задача именно такая, с обновлением у Стингера увеличилось понятие премиума в салоне. Увеличенные дисплеи, новая кожа с прострочкой алого цвета, и более тонкой выделкой. Добавятся черная и коричневая обивка. 64 оттенка подсветки салона. Новая светодиодная оптика, тренд этого года светодиодная полоса на корме.
На выбор будет предложено два стайлинг-пакета: Dark Package и Black Package. Не трудно догадаться что все хромированные детали в таких исполнениях будуте окрашены в чёрных глянец. В России же как обычно придётся все делать самому, такие пакеты доступны только в США.
Двигатели обещают обновить, скорее всего это те же агрегаты, что-то в новом Genesis G80. Это турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м) и турбошестёрка 3.5 (380 л.с., 530 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».
Пишите комментарии по поводу вашего отношения к таким выскочкам как Стингер!
Ставь лайк если считаешь Стингер крутой машиной!