Странное дело в наш век интернета ну я никак не ожидала столкнуться с подобной проблемой. Как-то уже давно и привычным стало дело всю нужную информацию отлавливать в глобальной сети или паутине. Кому как больше нравится ее называть.
Кстати, а как вы обозвали для себя эту среду заполненную самой разнообразной информацией? Давайте проведем маленький эксперимент и выясним самое распространенное и любое название интернета для почитателей этой платформы. Голосуйте и предлагайте свои варианты))) Не стесняйтесь!!!!
Так, а я тем временем возвращаюсь к своей мысли. Сеть - это кладезь информации. Полезной, нужной, развлекательной и прочее прочее. Главным же достоинством на мой взгляд является ее своевременное появление в нашей жизни. Нужно тебе узнать рецепт очень вкусных тефтелек, расписание электричек, новые течения в моде или что еще, ты закидываешь запрос и - вуаля! Нет, не совсем золотая рыбка, просто актуальная информация.
И вот на фоне такого вроде совсем устоявшегося процесса вдруг происходить сбой. Полученная информация не просто приобрела запашок застоявшегося болотца, она тупо не соответствует действительности!
Первый раз я с этим столкнулась в самом начале всей этой эпопеи с пандемией. Когда сверив часы работы курьерской службы, явившись в пункт выдачи, вместо долгожданной посылочки поцеловала, как говориться, пробой двери.
Ладно, тогда была всем в новинку возникшая ситуация и народ на местах не успевал вовремя отреагировать. Понять можно. Хотя было очень неприятно. В тот момент.
Каково же было мое удивление, когда уже в середине лета я попала снова в подобную ситуацию. И это была не частная мелкая конторка, а вполне очень даже крупномасштабная и серьезная организация. Известная каждому. И имя ей "Сбербанк". Явившись в ближайшее по месту жительства отделение, я узрела закрытые двери и объявление, где все-таки народ работает. Помчалась туда.
А там снова закрыто и опять бумажка, сообщающая, что вот именно сегодня, здесь, выходной день. А в интернете, на сайтах, все отлично, все работает. И первое отделение. И второе. Блин, ребят, вы так любите заявлять о своей заботе о нас, своих клиентах, а что выходит на деле? Неужели в вашем коллективе не нашлось пары человечков, кому можно было бы доверить такое простое дело, обновить информацию о работе банка во вновь сложившихся обстоятельствах. Печально!
Ну, а к написанию этой статьи меня сподвигла все та же ситуация. Когда на днях мне понадобилось срочно дозвониться до одной конторки. И меня вежливо просили нажать сначала на одну циферку, потом на вторую, а в итоге трубку на том конце никто не брал. Как выяснилось позже, когда я уже доехала до нужного мне места, время работы, указанное на сайте, совершенно не соответствовало реальному. Вопрос: неужели так было сложно указать на этот момент в автоответчике?
И вот здесь раздается мой вопль. Люди, неужели они там так и не научились пользоваться всеми доступными для всех нас достижениями техники? Или всем настолько глубоко плевать на своих любимых и дорогих клиентов?
Что по этому поводу думаете вы? Сталкивались ли с подобной ситуацией? Или это мне так лично везет в больших кавычках?!