66,8K подписчиков

Как поступить в Институт на Дизайн почти не умея рисовать. Моя швейная история. Пост 10.

920 прочитали

В серии статей я рассказываю свою историю. Начиная с самого детства и честно, так же по-детски, открыто и без прикрас..

Если вы мечтаете о карьере Модельера или уже ее делаете, возможно вас заинтересует мой рассказ. Меня зовут Яна Левашова, я - Дизайнер и Блогер.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и приятно познакомиться с новыми читателями!
Здравствуйте, мои дорогие подписчики и приятно познакомиться с новыми читателями!

Все посты можно найти по тэгу #моя_швейная_история

ПОСТ 10.

Я защитила Диплом в МТИиВТ на "отлично". Здоровье позволило, хотя еще немного пошатывало, и температура по вечерам поднималась, но я вернула голос. И даже отмечала защиту с однокурсниками в кафе, а затем и в кафе с друзьями до утра. Это был всё тот же пафосный "Этаж" на Тверской. С утра на такси домой. Помогала финансово работа в ресторане. "Не на чужие, я гуляю на свои", звучало в голове.

Защита Диплома прошла на "отлично" :) А на мне галстук, собственноручно расшитый бисером.
Защита Диплома прошла на "отлично" :) А на мне галстук, собственноручно расшитый бисером.

Лето было холодным. И я не снимала тренч из Зары А-силуэта серого цвета, затем перекрашенный краской по ткани.

Я нанесла на него краску с помощью трафаретов, это были по собственному проекту изготовленные розы. Купила розовую фуксия краску по ткани, и использовала акриловую золотистую, оставшуюся от ремонта в квартире. Ею красили карнизы.

Поменяла пуговицы с тренчевых серо-черных, на пластик с золотистым напылением. Получилось мило. Этот лук в последствии дополнился пыльно-розовым бархатным платьем-футляром с юбкой со складками и рукавами 3/4.

На мне тот самый тренч :) Еще в исходном виде. Отметили Диплом сначала по-простому :) Мне 17..
На мне тот самый тренч :) Еще в исходном виде. Отметили Диплом сначала по-простому :) Мне 17..

Так я поступала с большинством вещей. Было невозможно сшить тогда тренч, но возможно сделать его уникальным.

В это лето я чудом поступила в институт без экзаменов. У меня просто посмотрели работы с курсов подготовки. И сказали, что в них много эротических мотивов. Я была с Мамой на этих просмотрах..Но сама в своих рисунках этого не замечала, пока преподаватель не показала другие ракурсы в абстрактных цветных карандашных набросках.

Видимо берет все же помог :)
Видимо берет все же помог :)

Образование было платным, цена самой низкой в Москве на эту специальность. Расположение на пр.Мира около метро. После трех лет поездок по 1,5 часа в колледж, я решила перебраться ближе к дому и центру.

Настала пора "серьезной работы". Ведь за учёбу надо платить. Хотя в последствии мне помогал отец, даже после 18 лет.

Но на тот момент пришла пора показать свои познания в менеджменте.. Продолжение следует...

С вами была Яна Левашова.

Всем успехов и удачи!

  • СТАВИМ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЕМСЯ, ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ!