Ситуация возле одного ювелирного магазина в Мурманске:
На крыльце магазина охранник попросил молодого человека одеть маску, чтобы тот смог в магазин. Молодой человек попросил дать возможность хотя бы зайти, только выбрать что-то.
В ответ - отказ.
Да, сейчас по правилам вход в магазины только в маске. И все же это потенциальный клиент, которого магазин лишился, только из-за отсутствия маски, даже не дав возможность зайти.
Как думаете, вернётся ли этот человек в этот магазин в будущем? — Возможно, но маловероятно.
У потенциального клиента остался негативный опыт, и это первое, что он вспомнит про этот магазин. Избежать этого можно было, просто выдав одноразовую маску. Это решило бы две очень важные задачи:
- во-первых человек смог бы купить то что он хотел, или хотя бы узнать, есть ли в магазине то, что он искал.
- Во-вторых человеку было бы приятно, что магазин <не прогнал его>, а позаботился о нем, помог ему с покупкой или консультацией.
А теперь посчитайте, сколько потенциальных клиентов теряют магазины, только из-за отсутствия маски? А сколько могли бы заработать?
Если вы хотите не терять прибыль, а зарабатывать - выдавайте одноразовые маски каждому кто пришёл без неё - эти затраты копеешны, по сравнению с упущенной прибылью, а ещё важнее - впечатление, которое получают люди, от того, какой сервис вы им оказываете.
Заботьтесь о посетителях, это всегда окупается!