Найти тему
Майкл Бородин

Блог вырос в 2-3 раза за последнюю неделю. Разбор статистики

Оглавление

В моменты когда происходить что-то значительное, медиа ресурсам важно заскочить на новостную волну и обуздать хайп.

Сегодня, на фоне новостей происходящих в РБ, я хочу вам показать, как популярные российские Ютуберы заскочили в этот паровоз.

Илья Варламов

У Ильи Варламова существенно выросли просмотры, когда он опубликовал ряд видео о выборах в РБ.

Данные с сайта Socialblade.com
Данные с сайта Socialblade.com

Среднее количество просмотров видео в день раньше 500 000 - 900 000 в сутки, то сейчас эта цифра колеблется от 2 000 000 до 3 000 000 просмотров.

В подписчиков резкого роста я не заметил, он стабильно подписывает на себя порядка 10 000 пользователей в сутки.

Максим Кац

Данные с сайта Socialblade.com
Данные с сайта Socialblade.com

Максим Кац, так же уже успел выпустить ряд видео на горячую тему. И получил так же отличные результаты не только в просмотрах, но и в подписчиках.

О "обычные дни" Кац подписывал на себя 1000 - 2000 пользователей, а сейчас +5000 подписчиков за день. Просмотры выросли так же примерно в 2 раза и теперь на уровне 600 - 700 тысяч в сутки.

Редакция

Данные с сайта Socialblade.com
Данные с сайта Socialblade.com

Канал Алексея Пивоварова "Редакция" пока ограничился только одним видео о протестах и выборах. Но это так же дало ему существенный рост количества просмотров в сутки. Если раньше они держались на уровне 300 000 - 600 000 в сутки, то сегодня прыгнули на 1 000 000 +.

Телеканал Дождь

Данные с сайта Socialblade.com
Данные с сайта Socialblade.com

В качестве примера роста новостных каналов, я решил выбрать "Дождь", так как его видео чаще всего попадались мне на глаза в последние дни.

У них видим такой же заметный рост просмотров примерно в 2-3 раза - с 1,5-2 млн просмотров в сутки до почти 6 млн в сутки.

-5

Итоги

Громкие инфоповоды происходят не так часто. Хотя этот год явно ставит это утверждение под сомнение. Они могут стать хорошей точкой роста для вашего канала, но важно соблюсти баланс и учесть интересы людей, которые уже подписаны на вас.

Важно, чтобы контент на горячую тему им был так же интересен, как и новым зрителям, а иначе вы растеряете уже лояльную аудиторию в погоне за хайпом.

В следующих статьях разберем как именно можно заскочить на волну хайпа и как правильно действовать, поэтому подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен, а так же в Телеграм.