Повесть "Кляксы на лице"
Аннотация
Саша и Марк дружили с самого детства. Одному двенадцать, а другой старше на полгода. Они вместе играли в видеоигры, вместе гоняли мяч, но однажды Марк упал во время очередного матча в футбол. Он упал и погиб. Никто не виноват!Но Саша винит в этом себя!
Сможет ли он пережить гибель друга? Возможно, он встретит кого-то, кто перевернёт весь его мир...
___________________________________
____________________________________
Рядом стояла девушка в жёлтой куртке. Солнышко светило мне прямо в глаза, но щуриться я и не думал. Нельзя было ни на секунду упускать из виду, как солнечные лучи загораются, касаясь коричневых волос девушки. Она улыбалась мне, но смотрела куда-то вниз. Внезапно я понял, что не знаю, где нахожусь. Пока мысленно пытался себя найти, увидел, как улыбка сошла с её лица, и она взглянула мне в глаза. Где-то в памяти промелькнуло стихотворение про девичьи красивые глазки, и я понял, что снова одеревенел. Теперь уже не мог оторвать взгляда от её глаз. Пауза затянулась, и пора бы мне уже что-нибудь сказать, иначе она решит, что я непроходимый идиот.
- Ты в порядке? – Осведомилась девушка.
В горле я обнаружил самое простое слово, которое можно придумать для общения. Оно мне показалось спасательной шлюпкой во время шторма. Я прохрипел:
- Да.
Я тяжело выдохнул, и мне вдруг полегчало. Смог оторвать от неё взгляд и посмотреть в разные стороны, пытаясь сообразить, что же делать дальше. Сказать, что погода красивая, или куртка красивая, или она красивая?
Она кратко посмеялась, и снова спросила, что же у меня в руке. На этот раз я нашёлся с ответом быстрее и старался не смотреть ей в глаза, чтобы она снова не загипнотизировала меня. Вдруг она это умеет и делает специально, как какая-нибудь богиня из старых греческих мифов.
- Специальная коробка для писем или записок. – Повторил я ответ, пока она обращала внимание на смотрителя кладбища, ремонтирующего забор.
- А кому эти письма?
- Умершим. Ну, то есть… - Я запнулся и понял, что не могу объяснить.
Её карие глаза пристально смотрели на меня, ожидая чего-то интересного, но я не считал то, что я делал интересным для неё, и пока задумывался обо всём этом, позабыл и тот ответ, который был заготовлен для смотрителя кладбища.
Улыбка зародилась на её лице, она немного склонила голову набок, уставившись куда-то вниз, и сказала неторопливо, обдумывая каждое слово:
- Ты приготовил коробку для писем, чтобы я могла написать своему папе, чтобы каждый мог написать своим близким. Ты сам это придумал?
- Да – Тихонько ответил я.
- Здорово ты это придумал! Куда ты хотел её повесить?
- Не знаю. Надо ещё у смотрителя спросить разрешения.
Девушка нахмурилась.
- А ты прав. Сходим к нему вместе. – Предложила она.
- Может потом? Сейчас он занят забором. – Был мой ответ.
Она посмотрела на старика, чинившего забор. Затем обернулась к домику у ворот и показала на другого старика, стоявшего у входа в кладбище.
- Вот этот тот самый смотритель кладбища. А другой, это просто старик, который решил починить забор.
Я почувствовал, как загорелось моё лицо. Ноги вели следом за ней, за той самой девушкой, о которой я так много думал вчера, и вот теперь она сама заговорила со мной. Только имени её не знаю. Но вдруг, будто она услышала меня и сказала:
- Кстати, меня зовут Алиса. – Она обернулась и притормозила, чтобы я её догнал.
- Саша.
- Очень приятно. – Алиса улыбнулась.
- Взаимно. – Машинально произнёс я. И тут впервые обратил внимание на её живот.
Вровень с ней шагая в сторону будки смотрителя кладбища, я заметил, как выпирает жёлтая куртка в области живота, словно она беременная. Возникло желание поинтересоваться у неё по этому поводу, но я бы не стал этого делать, даже если от этого вопроса зависела моя жизнь. Это же слишком личный вопрос. Вдруг она не хочет об этом говорить, к тому же с каким-то мальчиком, держащим картонную коробку. Или вообще, она не беременная, а просто немного пухлая. Тогда уж совсем ужасно получится. Может идея с этой коробкой не очень хорошая. Может зря я всё это затеял. Надо как-нибудь сказать ей об этом.