19 подписчиков

История из жизни часть 2

Снова заказываю эвакуатор, но теперь везу машину за город к мастеру-мотористу, который раньше работал в салоне KIA, но потом открыл своё СТО.

 Снова заказываю эвакуатор, но теперь везу машину за город к мастеру-мотористу, который раньше работал в салоне KIA, но потом открыл своё СТО.

Оставил машину, мне сказали что как только определят, в чем причина первоначальной поломки, то сразу позвонят.

Через несколько дней, когда очередь дошла до моей машины, меня набрали. Первое о чем меня спросили это знал ли я, что раньше на машине стояло газовое оборудование!? Я ответил, что не знал, да и продавец не говорил об этом.

Но я знал, что многие хвалят газовое оборудование, тем более последнего поколения и при чем здесь вообще газ?!

На что мне мастер ответил:

Когда ставят газовое оборудование, то должны регулировать зазоры клапанов именно под газ, ведь у него совсем другая степень сжатия чем у бензина и, соответственно, должны быть другими зазоры. 

На большинстве автомобилей для регулировки зазоров клапанов существуют  гидрокомпенсаторы, именно они и регулируют зазоры клапанов при смене топлива, ну или при ухудшении его качества.

Так вот на KIA, и ceed в частности, таких компенсаторов нет.

На них просто стоят, так называемые «стаканчики», за счёт которых и регулируются клапана путем их замены на новые нужного размера.

Стаканчики
Стаканчики

Такая процедура стоит на разных станциях от 8000₽ до 12000₽ и я уверен, что когда ставили газ на мою машину никто этого не делал.

В результате использования газа клапанам ничего не оставалось как биться в свои «седла» и просто напросто убивать головку клапанов.

В итоге по ремонту: 

  • Заменили головку клапанов на новую оригинал, это примерно 35000₽ со всеми клапанами, 
  • Заменили все сальники клапанов, 
  • На поршнях заменили кольца, 
  • Болты шатунов тоже заменили, 
  • Болты ГБЦ тоже под замену,
  • Прокладки и охлаждающую жидкость под замену, 
  • Масло и фильтр масленный, 
  • Свечи и много ещё чего.

Итого по ремонту выскочила не маленькая сумма, но иначе никак.

 Снова заказываю эвакуатор, но теперь везу машину за город к мастеру-мотористу, который раньше работал в салоне KIA, но потом открыл своё СТО.-3

На сегодняшний день я проехал после ремонта 20000км и каждый день радуюсь моей машине, ведь теперь она целая не только по кузову, но и перебрана по двигателю полностью!

Ставить газ или нет на свой автомобиль, решать вам, но если на вашем авто нет гидрокомпенсаторов, то газ без регулировки клапанов ставить точно не рекомендую!!!

Всем удачи и ровных дорог.