Найти тему

5 советов при выборе гаджета от Консультанта.

Оглавление

Хотя и сам ошибался....

Хочу поделиться с вами собственным опытом

Так как работаю в этой сфере и делал вы выводы смотря на клиентов,
на этом фоне у меня сформировалось 5 главных советов для вас читатели и покупатели, приступим...

1. Определение

Зачастую приходя или выбирая тот или иной товар мы не определились с суммой которой готовы расстаться за гаджет или девайс. Так что первои золотое правило определись с суммой.

2. Осведомленность

Клиенты часто не знают ни чего о товаре и полагаются на консультантов.
Но в работе консультанта важно продать товар, чаше всего консультант сам мало знает о товаре. Так что мой вам совет №2 узнайте самостоятельно о товаре по больше, не ленитесь по читайте форумы.

3. Качество

Нужно быть готовым к качеству товара, так как не всегда дешевле значит хуже. Многие бренды только начинают свою работу, они мало известны так по этому не могу запрашивать большую сумму за свой товар.

4.Не верьте рассрочкам или заманчивым 999

Рассрочка не всегда является на самом деле тем что вы слышите. Так как всегда в договоре есть страховка либо, придется приобрести товары на определенную сумму. Что на счет "999", наш моз видит только первую цифру ценника допустим 4999 или 4900 мы видим 4 и все, идем и обдумываем что товар то стит всего 4 тысячи.

5 Кредит или же рассрочка

Могу сказать одно, не один из банков вам не предоставит рассрочку,возьмите свой договор и почитаете там будет написан процент по вашей рассрочке. Если все же пришлось взять кредит или рассрочку, помните что у вас есть 14 дней для возврата любой страховки или услуги, в особенности товара.

Удачных вам покупок!