Найти тему
Read me

Подготовка к свадьбе: 10 моментов, которые важно не упустить. Рекомендации бывалых

Оглавление

На самом деле, свадьба имеет много общего с театральной постановкой. Что на свадьбе, что на сцене успех зависит от четкой организации и выверенного сценария. Эта статья откроет вам глаза не некоторые важные моменты при подготовке к свадьбе, о которых возможно вы даже не задумывались.

Наша свадьба состоялась чуть больше года назад, 19.07.2019 . В этот день мы торжественно расписались, провели небольшую фотосессию и отпраздновали знаменательное событие в кругу родных и друзей.
Наша свадьба состоялась чуть больше года назад, 19.07.2019 . В этот день мы торжественно расписались, провели небольшую фотосессию и отпраздновали знаменательное событие в кругу родных и друзей.

Из своего опыта скажу, что к планированию и организации свадьбы нужно подойти серьезнее, чем вам может показаться, от этого зависит успех мероприятия. Мы с мужем многих моментов не учли, хотя они лежали на поверхности.

Во-первых, рекомендую не отдавать организацию свадьбы в руки родителей. Все же поколения у нас разные, взгляды на многие вещи тоже. Лучше выбирайте все сами. А в идеале – наймите специализированную группу людей, которые за деньги сделают из вашей свадьбы мега крутую вечеринку, которая запомнится всем надолго.

Какие еще рекомендации исходя из своего опыта могу дать:

1) Заранее определите, кто за каким столом будет сидеть

Прямо составьте списки и в день мероприятия положите их для гостей на каждый стол. Сейчас мне это кажется на столько логичным, что какого черта мы не сделали так на нашей свадьбе?! К сожалению, никто не подсказал, а мы не догадались.

В итоге получилось так, что все садились куда хотели, а те, кто пришел позже, выбирали из оставшихся мест. Было даже такое, что для пришедшей последними пары друзей не было рядом двух свободных мест. Эту проблему, конечно же, решили, но я тогда успела понервничать.

2) Уточните, сколько по времени будет длиться мероприятие

Возможно вы услышите это впервые: некоторые кафе закрываются в 00.00 и хоть ты тресни, ничего с этим не поделать, у них сигнализация включается в это время и все должны покинуть помещение. Одним из таких кафе оказалось наше, и к сожалению узнала я это только в день свадьбы. Причем родители, которые договаривались о месте проведения, об этом знали, но не сказали нам потому что "это же логично". По их словам, свадьбы всегда так и заканчиваются около 12 ночи.

Нууу не знаю. Для меня логично, когда свадьба продолжается до самого утра, а особо веселые и энергичные завершают всё это дело на афтерпати (среди таких были бы мы с супругом). Благо, что после 00.00 нам было куда поехать и мы продолжили веселиться.

Так что если вы так же как и мы доверили организацию свадьбы третьим лицам, обязательно продумайте этот момент, чтобы ночью судорожно не искать куда бы поехать продолжать праздник.

3) Выбирайте помещение, в котором есть возможность создать полумрак, как на дискотеке

Всё же вечеринка в кафе при свете выглядит нелепо и по-деревенски. Лучше продумать классную подсветку. Так гораздо эффектнее и праздничней.

4) Продумать пошагово от и до действия жениха и невесты

Вплоть до мелочей. Например, если планируется торжественная регистрация, обсудить, как вы заходите в зал (под ручку, разворачиваетесь лицом к друг другу и прочее), и обязательно - как выходите из здания (это тот самый момент, когда открываются двери из ЗАГСа, вы идете по красной дорожке осыпанной лепестками роз, а вокруг стоят друзья и близкие, аплодируя вам). К сожалению, нам никто не подсказал, что выходить, разумеется, нужно вместе под ручку, а сами мы растерялись, перенервничали и вообще не думали о таких "мелочах". На самом же деле, это совершенно не мелочь, а упущенный чуть ли не самый лучший кадр за всю свадьбу. Да и со стороны это выглядело странно: первая выходит невеста, за ней жених. Из толпы доносились комментарии: "что это было?". А мы и сами не поняли, что это было, только потом, спустя время, смотря видеоролики со свадьбы увидели этот косяк.

В целом свадьба прошла замечательно. Этот день я определенно запомню на всю жизнь.
В целом свадьба прошла замечательно. Этот день я определенно запомню на всю жизнь.

5) Подготовьте друг для друга поздравительную речь

Пускай каждый из молодоженов скажет, почему выбрал именно этого человека, какие достоинства в избраннике ценит, выразит пожелания совместному союзу и скажет, как сильно любит. Речь молодеженов произведет эффект, а вечеринка еще больше наполнится атмосферой любви.

6) Если позвали друзей – отдайте предпочтение молодому ведущему (до 35 лет)

В этом случае лучше угодить молодежи. Если молодежи будет весело то весело будет и всем остальным. А самое главное весело будет вам, молодоженам. Лично я предпочитаю ведущих именно мужчин, их чувство юмора мне нравится больше.

Ну и самое банальное, но вдруг кто-то забыл.

7) Заранее спросите у гостей, какой алкоголь они предпочитают

И на основе этого составьте список напитков, которые будут стоять на свадебных столах. В этом вопросе вам понадобятся два списка: алкогольных предпочтений и рассадки гостей. Пускай у каждого гостя на столе стоит именно тот напиток, который он любит.

На самом деле, этот пункт требует особого внимания. С мужчинами, в принципе, все понятно - они чаще всего пьют водку, коньяк, виски. А у женщин немного сложнее. Вино красное или белое, сухое, полусладкое, игристое или вовсе шампанское. Выбор огромен, важно учесть предпочтения каждого.

У нас на свадьбе получилось так, что красного игристого сухого вина не хватило, и пришлось отправить одного из гостей в магазин за добавкой.

В отдельный список выведу рекомендации конкретно для девушек:

1) Свадебный макияж следует делать поярче

Даже если вы любите более натуральные оттенки (как и я) советую на свадьбе сделать исключение в виде какого-нибудь кошачьего глаза, например. Так как на фото натуральный макияж смотрится обыденно и даже кажется, что его вовсе нет. А согласитесь, на свадьбе как нигде важно, какими на выходе получатся фотографии и видеоролики.

Настоятельно рекомендую сделать в день свадьбы накладные ресницы. Так взгляд на фото будет более выразительным.
Настоятельно рекомендую сделать в день свадьбы накладные ресницы. Так взгляд на фото будет более выразительным.

2) Высокие каблуки лучше приберечь для другого повода

Для своей свадьбы я приготовила босоножки на шпильке и сандалии, чтобы надеть их уже после торжественной части. Теперь понимаю, что нужно было выбирать либо маленький каблук изначально, либо вовсе от него отказаться. Шпилька и длинное свадебное платье вещи не сочетаемые. Ходить практически нереально, еще и платье под ногами путается. В общем, я и получаса не продержалась на шпильках, переобулась в сандалии. Да и зачем этот каблук, под платьем все равно не видно.

3) Отрепетируйте надевание платья

Особенно если платье с корсетом. До дня свадьбы я надевала платье два раза: в магазине и в ателье, когда ушивала низ. Оба раза мне без проблем затянули корсет за пару минут. И я даже не могла подумать, что в день свадьбы мои мама и бабушка не справятся с этой задачей. В общем, платье мы мне надевали около 30 минут и без преувеличения чуть не опоздали на регистрацию.

Надеюсь, мои рекомендации окажутся для вас полезными.

А с какими нюансами столкнулись при организации свадьбы вы? Что бы посоветовали молодоженам? Поделитесь мыслями в комментариях.