Этот автомобиль зародился в теперь уже далёком 1995-ом, во времена становления новой экономической формации и оказался мягко говоря недооценён. Точнее, не было тогда у людей денег, ни купить его, ни поставить на конвейер.
Поэтому теперь это очень редкий экземпляр, по словам владельца, их порядка пяти штук всего.
Знакомьтесь - ГАЗ-2308 «Атаман».
Автомобиль оснащён инжекторным двигателем заволжского завода.
Трансмиссия самого настоящего вседорожника, с понижающим рядом и блокировкой.
По утверждению владельца, это единственный экземпляр со стеклопластиковым кузовом.
Конечно, за такую цену, без малого полтора миллиона, можно купить и комфортабельный вседорожник японского, или американского производства, о которых невольно вспоминаешь как только открываешь дверь кабины...
Состояние машины конечно достойное, чему залогом является совсем смешной пробег авто, по заверениям владельца, родной и реальный.
Комплектация, как говорится "на литье" в 16 дюймов, обутом в свежие "мудричи".
Вот такое эксклюзивное предложение
Год выпуска 2000
Пробег 37 200 км
Кузов Пикап одинарная кабина
Цвет Синий
Двигатель 2.3 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка Механическая
Привод Полный
Владельцы 1 владелец (!)
ПТС Оригинал
Владение 19 лет и 5 месяцев (!)
На мой взгляд, такое авто может быть интересно лишь как заготовка под кастом-проект, с мощным пихлом, автоматической трансмиссией, перетянутым салоном и т.д. Но, это ещё, как минимум половина запрашиваемой стоимости (если проводить все работы самому).
А вы как считаете?
Комментарии приветствуются, лайки тоже:)
Всем тепла и интересных авто!