Этим вопросом задаются многие сетевики, поэтому давайте в этом разбираться.
Делюсь с вами распространенными ошибками, которые с сегодняшнего дня вам не стоит допускать.
⛔1. Рассылка спама.
К сожалению этому способу продвижения до сих пор продолжают обучать. Следовательно человек, смотря на результаты наставника верит, что и у него получится так же сделать.
Но в итоге получают только разочарование и много негатива. Пора переходить на грамотные исходящие.
⛔2. Страничка-магазин.
Часто приходиться наблюдать такие странички у людей. Когда на ней полностью отсутствует человек, зато много информации о компании, бизнесе и продукте.
Следовательно люди не понимают, какую пользу от вас получат и сходят в другие места.
⛔3. Вы не выявляете потребности людей при общении.
А это очень важно перед тем, как сделать продажу. Поэтому одна из ошибок, которую я наблюдаю - этоне правильно отработан запрос человека.
Другими словами вас спрашивают о том, как вам удалось похудеть, а вы рисуете человеку красивую картинку бизнеса и маркетинга. Он уйдет от вас, не закрыв свои потребности.
⛔4. Вы сами отпускаете людей.
Я уверенна, что каждый из вас так делал. Общаетесь с людьми какое-то время, а потом перестаете, решая за человека, что ему это не нужно или же не понимая, как дальше с ним продолжить коммуникацию.
В этом случае очень помогает ведение CRM системы.
Ошибок конечно еще может быть много, главное во время их отследить и начать все делать грамотно.
А пока делитесь в комментариях, кому из вас это знакомо?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи