Было мне лет что-то около 19ти, и решили мы с лучшей подругой (которая Юлька) куда-нибудь разом устроиться - вместе-то оно веселее.
И вот, нацепив для пущей внушительности самые высокие каблуки, пришли мы в какое-то ночное кафе, пробоваться на должность официантки.
Уже не помню, почему, но на стажировку осталась я одна, чем-то Юльке там не понравилось.
Я же быстро поняла, что стажируются официанты не очень оригинально: тупо работают. Это разочаровало меня до крайности, как и все остальное: ночью работать тяжело, потому что время стоит, кальян пахнет приятно только первые полчаса и, когда ты трезвый, сильно заметно, что треки крутят по кругу.
Потом я говорила, что официантом быть унизительно для меня (к слову, вытирая салфеткой плевки со стола я искренне так считала), тогда же отчетливо поняла: не вывезу.
Нужно улыбаться и радоваться гостям, нужно уметь разговаривать. Я же стояла с выражением мировой скорби на лице, ненавидела каждого гостя и разговаривать на тот момент практически не умела.
Потому, за 2 часа до конца смены, как только автобусы начали свою работу, я демонстративно сняла передник, и, не замечая окриков администратора процокала на своих копытах в раздевалку, за сумкой, затем, уже на глазах практически всего коллектива - к выходу.
-Я в этом гадюшнике работать не буду! - гордо сообщила я и, чувствуя себя Марией-Антуанеттой, громко хлопнула дверью.
Добежав под противной утренней моросью до остановки, я полезла в сумку за телефоном - нетерпелось в красках написать Юльке о пережитом.
Под руку, как назло, попадалась всякая ерунда, уже и автобус мой подошел, а телефон всё никак не находился. И тут я вспомнила, что положила его под стойку бара.
Что я чувствовала в этот момент - не описать словами. Мелькнула даже мысль оставить все как есть, а дома сказать, что меня ограбили.
Но, здравый смысл победил и я, скурив сигареты 4 подряд все же зашла в эти треклятые двери.
В зале царил полумрак, поэтому администратор не сразу меня узнала. С вышколенной улыбкой она подошла ко мне и завела:
-Добро пожаловать...
Тут она разглядела мое лицо и продолжила с той же профессиональной интонацией:
-В наш гадюшник.