В конце 1990-х вышел французский фильм "Арлетт". Сюжет кажется достаточно банальным - очередная сказка про Золушку. Но не все так просто.
Во-первых, это далеко не молодая и стройная красотка, как Джулия Робертс в одноименном фильме. Ну, и кроме того, это не девушка с пониженной социальной ответственностью, а официантка в придорожном кафе для дальнобойщиков.
Арлетт - зрелая, простая и очень бодипозитивная дама. А ее жизнерадостный и открытый характер покоряет зрителей.
Несмотря на не модную внешность, немного грубоватое поведение и манеру держаться (согласна, наверное, сложно быть королевой в забегаловке дальнобойщиков), Арлетт - просто чудо!
Она настоящая, и поэтому ее странные прозрачные светлые кофточки с черным проглядывающим сквозь них бельем, ее желтовато-высветленные волосы с отросшими темными корнями не имеют значения. Потому что главное это - честность с собой.
А Арлетт именно честна с собой. Когда ей грустно, она плачет, когда она в ярости - она дает сдачи, ну а когда ей радостно, то такое чувство, что весь мир смеется вместе с ней.
Арлетт не стесняется выражать свои эмоции, она - сама жизнь, и это именно то, что в ней привлекает. И покоряет героя неотразимого Кристофера Ламберта.
Да, он тут очень обаятелен. Несмотря на мешковатые костюмы, модные в 1990-х. Смотрите, буквально принц в белом -
Арлетт хочет соответствовать. И вот под уже культовую песню Роя Орбисона "Pretty Woman", она идет за покупками (обожаю французские комедии и легкую иронию) -
Арлетт непосредственна не только в выражении чувств. Но и в выборе платья. Здесь она похожа на маленькую девочку, которая дорвалась до запрещенных сладостей. Шляпки, скучные костюмы? О, нет!
Это должно быть Платье (именно так, с большой буквы "П"). Самое яркое, самое неординарное и даже скандальное. Именно это платье для того, чтобы блистать, считает Арлетт. Именно такие платья у богатых и гламурных дам - по ее мнению. Или может быть просто оно ей очень понравилось (листайте галерею)-
А еще это платье очень напоминает костюм Барбары Стрейзанд в фильме "Филин и кошечка" (1970) и платье Мирей Дарк в фильме "Высокий блондин в черном ботинке (1972) -
Да, Арлетт произвела фурор. Правда не совсем тот, на который она рассчитывала. Но она даже этого и не заметила. В ее реальности она - королева.
Ну, а если кто-то выражает несогласие в грубой форме, то она вполне может за себя постоять -
Арлетт становится богатой. И теперь мне ее образ очень напоминает стиль, который популярен у Dolce&Gabbana "Сицилийская вдова". Вся в черном и прозрачный шифон, намекающий на кружева, и золото.
Сразу видно, что это состоятельная дама (да, сейчас это смотрится спорно, но в 1990-е это было о роскоши и богатстве).
Арлетт в брюках, это о ее самостоятельности, она в черном - в трауре по утерянной любви? Кстати, ее подруга тоже поменяла стиль -
Посмотрите на преображение Арлетт за 2 минуты видеоподборки -
Ваши лайки и подписки меня очень вдохновляют! Больше подробных разборов образов персонажей вы найдете в навигации по каналу И там точно будет один из ваших любимых ;)