Глава Minecraft Хелен Чан о роли совместной игры в будущем.
Если 20-й век был линейной игрой с закрытым миром, такой как Super Mario, то 21-й век - это такой же открытый и захватывающий мир, как Fallout 76 или Red Dead Redemption 2.
Игровая индустрия находится в постоянном развитии. От людей, которые бросали шарики в древние времена до появления настольных игр, таких как «Монополия», он быстро превратился в интерактивные видеоигры, в которые мы сейчас играем. Новые тренды, инновации, опыт и истории создаются так часто, что лишь немногие игры выдерживают испытание временем. Но в играх всегда была одна постоянная истина: именно личные, социальные моменты заставляют нас играть.
Так было не всегда. Вспомните, когда мы просто играли в одиночку на компьютере или на консоли, или, когда наш единственный противник в игре был несколько неисправным искусственным интеллектом. Оттуда многопользовательские приставки первого поколения - Sega SG-1000, Atari 7800 - позволили нам пригласить друзей поиграть с нами. Это революционизировало игровой процесс, потому что впервые игра в видеоигры была способом взаимодействия и общения, а не просто развлечения.
Перенесемся еще на 20 лет, и вы больше не будете ограничены тем, кого сможете собрать в гостиной ваших родителей: теперь вы можете играть в игры с кем угодно, подключенным к Интернету, в любой точке мира, в любое время суток. Многие из наиболее успешных игр - это те, в которых игроки могут проводить бесчисленные часы игр со своими друзьями в Интернете. Хотите сразиться в быстрой гонке по британской сельской местности? Садитесь на Forza Horizon 4. Хотите объединиться в шутер от первого лица из будущего? Войдите в свой любимый Halo.
На протяжении многих лет игровая индустрия постоянно совершенствовала способы улучшения своего социального опыта: чат, многопользовательские встречи, общие миры и совместные приключения. Самая последняя и самая революционная игра - это кроссплатформенная игра.
Кроссплатформенные игры отходят от статичных ощущений на одном устройстве. Заглядывая в будущее, не имеет значения, сидите ли вы в автобусе, играя на Nintendo Switch или лежа на диване дома и играя на своем Xbox, не говоря уже о захватывающем будущем виртуальной и дополненной реальности. Игроки ожидают, что они смогут легко играть в игры, где бы и где бы они ни находились, с кем угодно и на любом устройстве по своему выбору. В этом новом мире сотрудничество и конкуренция между устройствами станут новой нормой, а не исключением.
Вскоре в играх станет меньше зависимости от того, на какой платформе вы играете, и больше от того, в какую игру вы играете и с кем. Это продвижение в стандартах позволит сотрудничать и открывать дискуссии в игровом сообществе и снизить барьеры для улучшений на разных платформах, тем самым ускоряя потенциал инноваций в игровой индустрии. Эти преимущества будут быстро распространяться на потребителей, которые получат выгоду от целого нового набора игр и опыта, доступных на нескольких устройствах.
Конечно, с суперспособностями приходят суперразмерные обязанности. Успех социальной или многопользовательской игры в значительной степени зависит от взаимодействия игроков, а более социальный мир означает, что мы должны обеспечить, чтобы среда, создаваемая нашими играми, была эксклюзивной и радушной для всех.
Например, новые исследования и разработка продуктов делают успехи в том, чтобы позволить игрокам с ограниченными физическими возможностями участвовать в играх. В прошлом индустрия неявно дискриминировала тех, у кого проблемы с подвижностью и зрением, путем выбора консолей и игрового процесса. Xbox недавно анонсировала свой адаптивный контроллер Xbox, который создает пользовательский интерфейс, позволяющий пользователям с ограниченными физическими возможностями (такими как люди с церебральным параличом или травмами спинного мозга) чтобы играть. Особенный эффект также дает технология EyeMine, которая позволяет людям с серьезными физическими недостатками играть в Minecraft, просто двигая глазами.
Продолжающаяся эволюция игр зависит от способности сотрудничать, соревноваться и исследовать друг друга, независимо от платформы, личности или способностей. Если мы сможем выиграть эту игру, тогда мы сможем играть лучше вместе.