Найти тему
Mobifitness

12 важных советов для танцевальной студии от основателя сети школ танцев E-DANCE Артёма Боева

1. Мгновенно оповещайте клиентов по всем мероприятиям и акциям, с помощью push-уведомлений. Клиент моментально получает сразу ту информацию, которую вы хотите донести. Мы обратили внимание, что через рассылки в мобильном приложении отклик больше, чем даже по базам клиентов ВК.

2. Переходите полностью на партнерские отношения с преподавателями. Продвигайтесь вместе. В Mobifitness есть возможность считать процент от оплаты за то или иное занятие. Лично у нас разные абонементы имеют разную стоимость, поэтому в ручную это очень тяжело всё высчитывать, а тут всё это автоматизировано, поэтому мы перешли на партнерские отношения во многом благодаря автоматизации.

3. Начинайте общение с клиентом до прихода на пробное занятие. С помощью функции «предварительная запись» преподаватель до начала занятия может зайти и увидеть, кто записался к нему на будущее занятие. Если он видит нового ученика, он должен сразу с ним связаться, например в WhatsApp. В нашей студии ещё до начала занятия, тренер начинает общение с учеником. У клиентов возникает осознанность, куда их записали, кто его тренер и ещё до занятия может задать все интересующие его вопросы. Желание идти на занятие возрастает у клиента, а ведь часто бывает так, что ученики записываются на пробное занятие, но не всегда приходят.

4. Совет: превратите посетителей вашего сайта в push-подписчиков. Мы убрали всю информацию со своего сайта: преподаватели, расписание, стоимость. Теперь когда заходишь к нам на сайт, то там видно есть некое описание, есть цифры. Но если ты хочешь что-то узнать — скачивай мобильное приложение. А после того, как клиент скачивает, он автоматом нажимает подписаться на push. Мы таким образом очень быстро набрали свою базу.

5. Благодаря автоматизации преподаватели стали осуществлять контроль учёта: количество клиентов на занятиях в реальном времени. Раньше администратор бежал в зал, отдавал бумажку, где на листочке было написано количество клиентов. Сейчас преподаватель через мобильное приложение видит реальное количество клиентов и сразу же видит свою зарплату за занятие.
Мы даже стали задумываться, что можем открывать центры, брать в аренду по часам и работать без администратора. Такая система уже есть.

6. Переводите клиентов на онлайн-оплату с помощью мобильного приложения. Мы пользуемся онлайн-оплатой и хотим ещё больше перевести клиентов на оплату онлайн. Меньше проблем с наличкой, со сдачами. Мы сделали это таким образом, что купить абонемент через онлайн дешевле. Мы считаем, что можно до 90% перевести на онлайн-оплату.

Полную версию всех советов смотрите в лекции «Чек-лист 2020: Как не погубить студию или клуб» по ссылке: https://academy.mobifitness.ru/#check-list