51,2K подписчиков

Поездные зарисовочки

2,6K прочитали
Фото автора
Фото автора

Я и забыла, какие у меня ржачные дети. В 17-31 наш поезд отправляется в Москву. И вот, мы стоим на перроне уже 15 минут и все никак не перестанем смеяться.

Кто четвертый?

Нас трое. Мест в купе 4. Стоим, гадаем, кто же с нами поедет.

Я ставлю на командировочного мужчину. Женщины обычно пачками путешествуют, а вот мужички часто по одиночке.

Выискиваем в толпе одиноких дядек. Таких поблизости не имеется, лишь рабочие железной дороги по одиночке ходят с неизменными покерфейсами.

Развлекаемся как можем

Садимся в поезд. Ждем четвертого, но он не появляется до самой Казани, чем веселит нас, сам того не осозновая.

— Может, он опоздал на поезд? — спрашивает Леся.

— Ага, давайте смотреть в окно бегающих мужиков. Один из них явно наш, — предлагает Илья.

Дверь в купе тяжелая, Леська самостоятельно открыть ее не в силах. Ушла выбросить мусор и закрыла за собой. Ждем. Долго ее нет.

— Может, она не может открыть дверь? — волнуюсь я.

— Ну, мужик придет, откроет, — хихикает Илья, — а пока пусть в коридоре тусит, ахахах.

— Добрый ты.

— Ага, — говорит, Илья, а сам встает и идет искать сестру.

Заблудилась мелкая в двухэтажном поезде.

Вот она

В Казани дверь нашей маленькой темной комнатки открывается и заходит милая бабуля. Пыхтя и без стеснения скидывает платье в горошек, натягивает штанишки и футболку и ложится спать.

Все бы ничего, но в купе очень душно, а у бабули супер парфюм. Думается мне, именно так пахнет Красная Москва.

Я не могу спать. Катастрофически не хватает кислорода. Воздуха мне, воздуха!

Кое-как задремала под мерный стук колес и негромкий, но раздражающий храп нашей попутчицы.

Утро. Мы в Москве. В 18 часов самолет. Кто угадает, куда мы полетели?