Найти в Дзене
ПростоАвто

Автомобили будущего из СССР или утеряное будущее.

Добрый день, сегодня я расскажу о автомобилях которые не вышли в производство в СССР, но могли изменить Российский АвтоПром. ЗАЗ 1104,1106-взгляд в будущее. На смену «Таврии» в 1991 году должны были прийти модели ЗАЗ-1104 и ЗАЗ-1106, отличающиеся смелым дизайном. Их проектированием занимался главный конструктор запорожского завода Владимир Петрович Стешенко. Макеты данных серий автомобиля были готовы уже в 1990 году в полномасштабный варианте. Москвич ИСТРА или русская DeLorean DMC-12 Внешний вид ИСТРы получился фантастическим для своего времени. Даже сегодня, дизайн смотрелся бы отлична фоне AUDI, Mersedes и других автомобилей. В состав кузова входил алюминий, который дал -37% веса от Москвича 2141. Проект автомобиля был сделан из пластилина его поместили в аэродинамическую трубу и продували, после чего получилась форма данного автомобиля. НАМИ ОХТА За разработку уникального проекта «Охта» взялись специалисты ленинградского отделения НАМИ. Автомобиль напоминал был трансформер из с
Оглавление

Добрый день, сегодня я расскажу о автомобилях которые не вышли в производство в СССР, но могли изменить Российский АвтоПром.

ЗАЗ 1104,1106-взгляд в будущее.

На смену «Таврии» в 1991 году должны были прийти модели ЗАЗ-1104 и ЗАЗ-1106, отличающиеся смелым дизайном. Их проектированием занимался главный конструктор запорожского завода Владимир Петрович Стешенко. Макеты данных серий автомобиля были готовы уже в 1990 году в полномасштабный варианте.

ЗАЗ-1104
ЗАЗ-1104

ЗАЗ 1106
ЗАЗ 1106

Москвич ИСТРА или русская DeLorean DMC-12

Москвич ИСТРА
Москвич ИСТРА

Внешний вид ИСТРы получился фантастическим для своего времени. Даже сегодня, дизайн смотрелся бы отлична фоне AUDI, Mersedes и других автомобилей. В состав кузова входил алюминий, который дал -37% веса от Москвича 2141. Проект автомобиля был сделан из пластилина его поместили в аэродинамическую трубу и продували, после чего получилась форма данного автомобиля.

НАМИ ОХТА

НАМИ ОХТА
НАМИ ОХТА

За разработку уникального проекта «Охта» взялись специалисты ленинградского отделения НАМИ. Автомобиль напоминал был трансформер из семиместного автомобиля он превращался в маленькую столовую со столиком передние кресла можно было повернуть к задним. Сиденья второго и третьего ряда снимались, что давало огромное пространство для перевозки вещей.

ОХТА была около полугода в Женеве и получила несколько престижных наград. Вернувшись на родину, таможенные службы потребовали пошлину на автомобиль, которую не смогли оплатить. Машина 4 месяца была на складе таможни после чего её разворовали. Так и у мерла НАМИ ОХТА.

МАЗ Перестройка

Грузовик состоял из унифицированных секций модуль кабины, грузовой и тяговый модули, комбинируя которые, можно было получать различные модификации.

МАЗ Перестройка
МАЗ Перестройка

Любую ось можно было заменить дополнительным тяговым модулем, увеличив тем самым мощность машины.

Внешний вид, никого не оставлял равнодушным. На парижском автосалоне 1988 года «Перестройка» получил золотую медаль салона за выдающиеся технические решения. И все тот же распад СССР помешал выйти в свет уникальному автомобилю.

До сих пор идея модульных автопоездов не дает покоя автоконструкторам, но что бы запустить в производство такие автопоезда, надо переделать всю логистическую структуру.