Найти в Дзене

Чек-лист инстаграм-аккаунта

Вы оформили инстаграм аккаунт, но что-то идет не так? А вы проверили его по чек листу? Нет!? Так нужно срочно исправлять ситуацию! Итак, поехали!

В первую очередь идет восприятие от оформления страницы:

  • Проанализируйте текущий логин или придумайте новый. Используйте название бренда с задействованием ключевых слов
  • Проверьте на визуальную читаемость, понятность, соответствие сути бизнеса аватарку аккаунта или создайте новую
  • В поле «Имя» напишите краткое и емкое описание бизнеса с использованием ключевых слов
  • В поле «О себе» сделайте описание бизнеса с указанием основных товаров/услуг, контактами и призывом к действию
  • Если есть сайт, укажите ссылку на него с добавлением UTM метки для отслеживания (прочитать о UTM можно тут http://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url )
  • Проверьте юзабилити сайта на мобильных устройствах, и если он не отвечает требованиям удобства, понятности, легкой навигации, переделайте его.

Теперь переходим к контенту:

  • Соберите весь контент с продуктом, который есть
  • Соберите все возможные фотоотзывы клиентов
  • Соберите пользовательский контент с продвигаемым продуктом в Инстаграм и Интернете в целом
  • Подготовьте 20 постов (развлекательные, информационные, продающие)
  • Подготовьте продающий текст с описанием продукта, ценой, информацией как купить и как получить, с контактами для связи
  • Подготовьте ответы на возможные вопросы: как доставить, как оплатить, сколько лет гарантии и тд. В процессе переписки вы их доработаете
  • Регулярно выкладывайте минимум 1 пост в день (оптимально 2-3).

А теперь неотъемлемая часть, это трафик:

  • Соберите от 50 хэштегов по продвигаемой нише (высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных). Выкладывайте вместе с постом сначала высокочастотники, потом удалите и добавьте среднечастотные, затем — низкочастотные вместе с уникальными.
  • Расскажите всем друзьям из ФБ, ВК, телефонной книги через настройки в параметрах аккаунта о своем профиле
  • Сделайте e-mail рассылку с приглашением в профиль по базе клиентов
  • Создайте дополнительный аккаунт (меню, каталог или отзывы, например)
  • Выберите 3 паблика для размещения платной рекламы и сделайте посты в них
  • Запустите таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию
  • Договоритесь и проведите совместный конкурс с пабликом или блогером с розыгрышем продукции
  • Найдите трёх блогеров с базой подписчиков от 20 000 человек и предложите им товар (или услугу) взамен на размещение поста о вас
  • Ищите лидеров мнений и периодически давайте рекламу у них, если это прибыльно.
Это коротко о том, что принесет вам благо в вашем продвижение!
Жду лайк и подписку, продолжение следует...

Желаю удачи!