Найти тему
Мотивация Дня

Маркетинг и продвижение бизнеса

Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей.

Для маркетинга главные роли играют:

  • Анализ рынка – текущая ситуация, спрос и предложения, тренды и т. д.
  • Анализ целевой аудитории – ее потребности, «боли», признаки, особенности.
  • Анализ конкурентов – цены, определение сильных и слабых сторон, разработка стратегий по «обгону» лидеров рынка.
  • Грамотная разработка ценовой политики компании, изучение системы ценообразования.
  • Создание и улучшение ассортимента.
  • Повышение качества сервиса и предоставляемых услуг/товаров.
  • Налаживание связей с клиентом, повышение доверия и лояльности потребителя.
  • Продвижение своих товаров и услуг в офлайн- и онлайн-пространстве.
  • Повышение узнаваемости бренда, деловой репутации и имиджа.
  • Повышение конверсионных показателей компании.
  • Увеличение объемов производства, продаж.
-2

Для начала стоит определиться с товаром для маркетинга!

Если с этой задачей вы справились, то это чудесно теперь осталось одно из самого сложного - это анализ рынка.

Необходимо найти похожий или такой же товар как у вас на продаже и посмотреть их плюсы и минусы, учтя эти знания необходимо предложить покупателю более выгодное предложение.

К примеру:

  1. У вас продукт N стоит дороже на не значительную сумму, но зато вы даете гарантию на него год и предлагаете более высокое качество
  2. У вас товар M стоит дешевле, чем у конкурентов, но он не отличается особым качеством

В обоих случаях для хорошего маркетинга необходимо:

Найти сильные стороны вашего товара и подавать их покупателю максимально грамотно!

У нашего товара M очень низкая цена и за эти деньги вы получаете самое лучшее!
Лучшие аксессуары k и конечно же гарантия и бесплатная доставка!

Человеческий мозг устроен так, ему нужно найти самое дешевое и лучшее, предлагая товар по низкой цене вы автоматически закладываете ему в мозг два слова: "Дешево, Лучшее".

-3

Так же для маркетинга очень полезны цифры

9 ( 5990; 3999; 7900)

8 ( 2880; 3800; 3888)

7 ( 770; 5777; 9700)

Человек подсознательно понимает, что 4990 меньше 5000 и ему больше хочется купить товар за 4990, чем товар за 5001.

Это элементарная психология, которой подвластен каждый человек

Почти так же действует простое слово SALE:

-4

Осознав простейшую психологию человека, уже можно делать выгодные персональные предложения!

Когда к человеку обращаются по Имени и Отчеству, человек чувствует себя увереннее и солиднее!

Вы располагаете покупателя к себе и ему хочется приобрести еще вашего товара, чтобы услышать ваше уважение к нему.

__________________________________________________________________________________________

Если вам понравилась статья поставьте лайк и подпишитесь на канал еще больше про бизнес, мотивацию и продвижение на канале!

__________________________________________________________________________________________

Весь фото и видео материал взят из открытого источника: Интернет!