Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей.
Для маркетинга главные роли играют:
- Анализ рынка – текущая ситуация, спрос и предложения, тренды и т. д.
- Анализ целевой аудитории – ее потребности, «боли», признаки, особенности.
- Анализ конкурентов – цены, определение сильных и слабых сторон, разработка стратегий по «обгону» лидеров рынка.
- Грамотная разработка ценовой политики компании, изучение системы ценообразования.
- Создание и улучшение ассортимента.
- Повышение качества сервиса и предоставляемых услуг/товаров.
- Налаживание связей с клиентом, повышение доверия и лояльности потребителя.
- Продвижение своих товаров и услуг в офлайн- и онлайн-пространстве.
- Повышение узнаваемости бренда, деловой репутации и имиджа.
- Повышение конверсионных показателей компании.
- Увеличение объемов производства, продаж.
Для начала стоит определиться с товаром для маркетинга!
Если с этой задачей вы справились, то это чудесно теперь осталось одно из самого сложного - это анализ рынка.
Необходимо найти похожий или такой же товар как у вас на продаже и посмотреть их плюсы и минусы, учтя эти знания необходимо предложить покупателю более выгодное предложение.
К примеру:
- У вас продукт N стоит дороже на не значительную сумму, но зато вы даете гарантию на него год и предлагаете более высокое качество
- У вас товар M стоит дешевле, чем у конкурентов, но он не отличается особым качеством
В обоих случаях для хорошего маркетинга необходимо:
Найти сильные стороны вашего товара и подавать их покупателю максимально грамотно!
У нашего товара M очень низкая цена и за эти деньги вы получаете самое лучшее!
Лучшие аксессуары k и конечно же гарантия и бесплатная доставка!
Человеческий мозг устроен так, ему нужно найти самое дешевое и лучшее, предлагая товар по низкой цене вы автоматически закладываете ему в мозг два слова: "Дешево, Лучшее".
Так же для маркетинга очень полезны цифры
9 ( 5990; 3999; 7900)
8 ( 2880; 3800; 3888)
7 ( 770; 5777; 9700)
Человек подсознательно понимает, что 4990 меньше 5000 и ему больше хочется купить товар за 4990, чем товар за 5001.
Это элементарная психология, которой подвластен каждый человек
Почти так же действует простое слово SALE:
Осознав простейшую психологию человека, уже можно делать выгодные персональные предложения!
Когда к человеку обращаются по Имени и Отчеству, человек чувствует себя увереннее и солиднее!
Вы располагаете покупателя к себе и ему хочется приобрести еще вашего товара, чтобы услышать ваше уважение к нему.
__________________________________________________________________________________________
Если вам понравилась статья поставьте лайк и подпишитесь на канал еще больше про бизнес, мотивацию и продвижение на канале!
__________________________________________________________________________________________
Весь фото и видео материал взят из открытого источника: Интернет!