Найти тему

Зачем нужно участвовать в выставке по недвижимости

В век всеобщей цифровизации и перехода в онлайн тех форматов, которые ещё не так давно казались существовавшими только в оффлайне, многие владельцы бизнеса, маркетологи, специалисты по продажам задают себе один очень дорогостоящий вопрос – а зачем мы участвуем в выставке?

Рассчитать стоимость участия


Я и сама себе задаю этот вопрос не реже двух раз в год. Ведь это – большие расходы. На застройку стенда, на подготовку маркетинговых материалов, на обучение сотрудников правильной работе на выставке… а если в год компания участвует не в одной выставке, а в нескольких, все эти усилия нужно умножать на число мероприятий. Зачем их тратить, если всё можно увидеть в интернете? В 3D, real video, пообщаться с партнёрами и заказчиками в скайпе или в мессенджере, написать имейл, да и подписать контракт электронной подписью. «Не будем участвовать, сэкономим бюджет», решает руководитель, и «режет» бюджет на маркетинг в графе «выставки». И поступает весьма опрометчиво.

Анастасия Семенченко
Анастасия Семенченко

Несмотря на то, что у нас довольно скромный бюджет, наше проектное бюро участвует в выставках не реже 3-х раз в год. Почему? Потому что в современном мире выставка уже перестала быть только выставкой в привычном понимании, то есть площадью со стендами, это уже нечто большее – отраслевое бизнес-пространство, дающее широчайшие возможности для продвижения товаров и услуг, проектов, материалов, своего бренда, а также различных интеграций и коллабораций брендов. Выставка сегодня - это также и интерактивные контент-площадки, организованные внутри экспозиции, которые дают посетителям возможности увидеть предлагаемые услуги уже в реальных конструкциях или в действии.

Участие в выставке по недвижимости даёт экспонентам возможность вживую представить свои проекты, услуги и товары максимально широкому числу представителей целевой аудитории – ведь профессиональный организатор привлекает на мероприятие именно целевых посетителей: потенциальных покупателей, заказчиков и другие группы, важные для участников.

Представители компании-экспонента могут установить личный контакт с заинтересовавшимся их услугами заказчиком. Несмотря на обилие электронных средств связи, социальных сетей и прочих возможностей дистанционного общения, личный контакт до сих пор остаётся важнейшим критерием отбора партнёров. Ведь на работе проходит очень много жизненного времени каждого профессионала, поэтому всегда приятнее его проводить с теми людьми, с кем есть общие интересы, с кем устанавливается позитивный эмоциональный контакт и доверительные отношения. “Глаза в глаза” – именно такие контакты устанавливаются на выставке.

Мероприятия деловой программы также очень полезны для продвижения компании и ее спикеров. Тот же личный контакт, возможность подробно представить свою экспертизу профессиональной аудитории и получить от нее мгновенную обратную связь, возможность за 4 дня встретиться с большим числом не только российских, но и международных экспертов, обменяться опытом и наладить более тесные профессиональные контакты.

Одним словом, выставка по недвижимости – это «густой коктейль» из проектов, экспертизы, широкого выбора предложений и концентрация всего самого передового, что есть в отрасли – приправленный позитивными человеческими эмоциями.

Рассчитать стоимость участия


Ну а в случае выставки «Недвижимость от лидеров» - это еще и прекрасная возможность совершить небольшую прогулку по самому центру Москвы от набережной до Кремля.

Об Авторе:
Анастасия Семенченко
Cо-учредитель, коммерческий директор инжиниринговой компании и проектного бюро М.К.3.
Член жюри национальной премии РадиДома PRO Awards 2017.
Эксперт по вопросам архитектуры, проектирования и строительства.
Со-председатель комитета по недвижимости и строительству Франко-Российской ТПП.
Член Совета по экологическому строительству.

Отзывы участников