24 подписчика

Москвич-408. Разбитый, но живой. Будут реставрировать 1967 год.

Окунёмся в прошлое и посмотрим на сохранившийся Москвич-408. Для советского человека новый МЗМА ассоциировался с европейским автомобилей: так непривычно ему было видеть 4 фары и округлые силуэты кузова.

Москвич живой. С новым аккумулятором заводится. Оптика в хорошем состоянии.
Москвич живой. С новым аккумулятором заводится. Оптика в хорошем состоянии.

Наша машина в удовлетворительном состоянии, без сколов и дефектов. Полностью в оригинальной краске. Произведена в 1967 году и имеет пробег 89 000 км. Наши в Киеве, на Украине. Думаю, что столица Украины с населением 3703100 человек в представлении не нуждается.

Кузов.

Видно, что машина наследница американских мотивов. Есть небольшие "обрубки" задних плавников, покатые силуэту кузова, гнутые стёкла и решётка радиатора на весь перед. Стилистически машина чем-то напоминает 21-ую Волгу. От Москвича 407 отличался размерами колёс. Теперь стали ставить 13-дюймовые. А причина этому изменение европейской автомобильной моды. МЗМА-408 получил характерный козырёк над передними фарами. Также машина стала шире за счёт угловатых покатов кузова и применении более тонких дверей.

Двигатель.

Стоит мотор рабочим объёмом 1,360 литров и мощностью 50 л.с. при 4750 об\мин. Максимальный крутящий момент 93 Н\м при 2750 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Максимальная скорость 120 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 29-30 секунд. Расход топлива 8 литров на 100 км.

Заводская табличка в моторном отсеке. На фото видно год выпуска и модель шасси.
Заводская табличка в моторном отсеке. На фото видно год выпуска и модель шасси.

Салон.

Про 408-ой закрепилось выражение: "Снаружи кажется меньше, чем внутри". А ещёё очень приятное нововведение, что вместо устаревшей тканевой обшивки стали применять цветной кожезаменитель. Обновилась приборная панель: теперь в одном блоки собрали все приборы и контрольные лампы. Кстати, несмотря на увеличенную вместимость, с комфортом сзади могли ехать только двое.

А вот салон Москвича. Как вы думаете долго ли восстанавливать такой автомобиль.
А вот салон Москвича. Как вы думаете долго ли восстанавливать такой автомобиль.

Тест-драйв.

Тормозная система барабанная с механическим ручным тормозом. Рулевое управление - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик без гидроусилителя. Передняя подвеска - независимая на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая на двух полуэллиптических рессорах.

АЗЛК-408 заезжает на эвакуатор для транспортировки в автомастерскую.
АЗЛК-408 заезжает на эвакуатор для транспортировки в автомастерскую.

Заключение.

Для своего времени это был отличный автомобиль. А у вас был такой? Пишите о своих впечатлениях в комментарии.

Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Есть хотите видеть больше фотографий, то заходите на наш инстаграм канал. Не забываем про лайк и комментарий.

#азлк #москвич #либен-авто #москвич-408 #azlk #70-е годы #cccp #транспорт #машины ссср #ретро автомобили